Ремонт кондиционеров предполагает умение располагать необходимыми знаниями об устройстве и процессе работы устройств.
Климат-автомат — обеспечение полнофункционального управления уровнем температуры в салоне автомобиля. Для активации достаточно выставить необходимую температуру.
Хладагент — заправляемый в систему газ. Современные автомобили используют хладагент R-134A. В старых автомобилях использовался хладагент R-12, запрещенный в использовании с 1993 года в связи с тем, что его использование пагубно влияет на озоновый слой Земли. Не смотря на то, что в России производство устаревшего хладагента свернуто, он контрабандным способом поставляется на территорию страны из Китая и Индии.
Фреон — торговая марка хладагента R-12, когда-то выпущенного компанией Dupont.
Компрессор кондиционера — насос (роторный, спиральный или поршневой), обеспечивающий эффективное сжатие газообразного хладагента. Работает благодаря передаче от автомобильного двигателя, при помощи специального ремня.
Конденсатор (Конденсор, Радиатор кондиционера) — устройство, обеспечивающее конденсацию и охлаждение хладагента.
Ресивер-осушитель — устройство, выполняющее фильтрацию хладагента, и располагающееся на напорной магистрали после конденсатора. Силикатный гель, имеющий место в устройстве, обеспечивает эффективную фильтрацию из жидкого хладагента продукты износа компрессора и следы воды. Имея вид вертикально расположенного стакана, фильтр применяется на системах с ТРВ. Открытые модели имеют свойство впитывать влагу, и, как следствие, быстро выходят из строя.
Аккумулятор — представленный на магистрали низкого давления фильтр, применяющийся в системах с расширительной трубкой — дросселем. Устройство несколько больше ресивера-осушителя, и, помимо основной его функции, выполняет еще и роль доиспарителя, ликвидирующего остатки жидкого хладагента, который не успел перейти в газообразное состояние в испарителе. Эта функция защищает компрессор от гидроудара.
Испаритель — устройство, представляющее собой маленький радиатор — теплообменник, расположенный в салоне автомобиля. Испаритель эффективно производит холод, превращая жидкий хладагент в газ, температура которого резко понижается.
ТРВ — вентиль терморегуляции. Устройство, обеспечивающее автоматическое регулирование подачи жидкого хладагента в испаритель. Под воздействием температуры меняет свое проходное сечение.
Дроссель — проводник хладагента в испаритель.
Клапан-дроссель — используется на устаревших системах автомобильного кондиционирования. Такая система требует постоянного включения компрессора, в котором клапан-дроссель обеспечивает заданную температуру испарителя для увеличения или уменьшения проходного сечения. Зачастую он устанавливается сразу после испарителя на магистрали низкого давления в праворулевых автомобилях Toyota Mark2 , Krown.
Напорная магистраль — представляет собой магистраль высокого давления для направления хладагента до входа в испаритель от компрессора.
Обратная магистраль — представляет собой магистраль низкого давления, обеспечивающая транспортировку хладагента от испарителя до компрессора. Если на обратной магистрали обнаружены испарены и масленые потеки, то необходим ремонт автокондиционеров.
Датчик низкого давления — представлен выключателем, который, при падении давления фреона (ниже 2 бар) в системе, деактивирует цепь включения компрессора.
Датчик включения вентилятора — при увеличении уровня давления в напорной магистрали до 15-18 бар обеспечивает активацию включения вентилятора.
Датчик аварийного давления — при поднятии давления в магистрали (напорной) после радиатора до 30 бар, обеспечивается размыкание цепи включения компрессора.
Комбинированный датчик — осуществляет собой полноценный контроль над давлением (высоким и низким), и обеспечивает включение или выключение компрессора и вентилятора.
Резистивный датчик — создает специальное сопротивление (при изменении давления), что позволяет системе климат-контроля включить или выключить вентилятор или компрессор.
Датчик перегрева компрессора — высокоэффективная защита компрессора, в случае его перегрева (обеспечивает отключение устройства). Если происходит перегрев компрессора, то желательно произвести необходимое обслуживание автокондиционеров для выявления причин неисправности.
Датчик оборотов компрессора — устройство защиты, выключающее срочно компрессор, в случае, если его начинает <клинить>.
Датчик температуры испарителя термопара — датчик, обеспечивающий отключение компрессора кондиционера в случае, когда температура испарителя падает ниже установленной (приблизительно 1-2 градуса по Цельсию). При отсутствии датчика, на испарители мог бы намерзать конденсат, в следствие чего прекращался бы поток в салон автомобиля свежего охлажденного воздуха.
Подшипник компрессора — упрощенное название подшипника шкива компрессора, требующего замены при первых же признаках износа (гул или шум).
Диагностика автомобильного кондиционера — услуга, представляющая собой комплекс необходимых процедур, для выяснения общего состояния системы, уровня ее работоспособности и выявления всех неисправностей.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — сочетание кольцевого электромагнита, компрессора с подшипником и прижимной пластины, которые при помощи электромагнита притягиваются к шкиву.
Заправка кондиционеров — основная процедура, которую включает в себя обслуживание кондиционеров, по наполнению системы кондиционирования автомобиля необходимым количеством масла и хладагента (при желании дополняется и ультрафиолетовым красителем).
Ультрафиолетовый краситель — специальная диагностическая добавка, смешивающаяся с хладагентом для обеспечения возможности выявления всех, даже самых мелких, утечек. Краситель может находится в системе несколько лет и никакого воздействия на общую работу кондиционера не оказывает.
Утечка хладагента — наиболее распространенная неисправность, возникающая из-за полного или частичного выхода в атмосферу гозообразного хладагента.
Течеискатель — специальное устройство для выявления утечек хладагента.
Вакуумирование кондиционера — обеспечивает ликвидацию воздуха в кондиционере, перед его заправкой.
Кримплер — обеспечивает возможность обжима металлическими стаканчиками шлангов высокого давления.
Шланги высокого давления — фреоно-маслостойкие шланги высокого давления, обеспечивающие полноценное соединение неподвижных частей системы с подвижными, и выдерживающие давление более 30 атмосфер.
Аргонная сварка — представляет собой электродуговую сварку, прекрасно справляющуюся с ремонтом алюминиевых деталей в кондиционерах автомобилей, благодаря работе в среде инертного газа аргона. Данный вид сварки прекрасно справляется как с черными, так и с цветными металлами.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1