Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 |
Переборка двигателя | 45 000 |
Промывка двигателя | 2 160 |
Замена поддона картера двигателя | 1 620 |
Замена гидрокомпенсаторов | 6 300 |
Замена подушек двигателя | 3 960 |
Диагностика двигателя | 900 |
ГРМ
|
Cтоимость (руб)
|
Замена ремня ГРМ | 7 560 |
Замена цепи ГРМ | 12 600 |
Распредвал
|
Cтоимость (руб)
|
Замена распредвала | 4 860 |
Замена сальника распредвала | 1 440 |
Коленвал
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коленчатого вала двигателя | 10 800 |
Замена коленчатого вала двигателя | 3 780 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 160 |
Замена заднего сальника коленвала | 10 800 |
Расточка коленвала | 10 800 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 160 |
Приводный ремень
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводного ремня | 1 260 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 900 |
Поршни
|
Cтоимость (руб)
|
Замена поршневых колец | 14 400 |
Замена поршневой группы | 16 200 |
Цилиндры
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт блока цилиндров двигателя | 12 600 |
Замена головки блока цилиндров двигателя | 12 600 |
Ремонт ГБЦ двигателя | 10 800 |
Хонингование блока цилиндров | 9 000 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 560 |
Клапаны
|
Cтоимость (руб)
|
Замена направляющих втулок клапанов | 5 400 |
Насос
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масляного насоса | 6 840 |
Ремонт масляного насоса | 4 500 |
Свечи
|
Cтоимость (руб)
|
Замена свечей зажигания | 1 440 |
Турбина
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт турбины | 13 500 |
Замена турбины | 5 400 |
Система охлаждения
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт системы охлаждения | 5 760 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 160 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 900 |
Диагностика системы охлаждения | 900 |
Топливная система
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт топливной системы | 900 |
Замена топливного фильтра | 1 440 |
Диагностика топливной системы | 900 |
Диагностика инжектора | 1 800 |
Диагностика бензонасоса | 3 600 |
Ремонт инжектора | 10 800 |
Замена бензонасоса | 6 480 |
Промывка дроссельной заслонки | 3 600 |
Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая | 6 300 |
Промывка чистка инжектора WINS | 4 140 |
|
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 |
Переборка двигателя | 45 000 |
Промывка двигателя | 2 160 |
Замена поддона картера двигателя | 1 620 |
Замена гидрокомпенсаторов | 6 300 |
Замена подушек двигателя | 3 960 |
Диагностика двигателя | 900 |
ГРМ
|
Cтоимость (руб)
|
Замена ремня ГРМ | 7 560 |
Замена цепи ГРМ | 12 600 |
Распредвал
|
Cтоимость (руб)
|
Замена распредвала | 4 860 |
Замена сальника распредвала | 1 440 |
Коленвал
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коленчатого вала двигателя | 10 800 |
Замена коленчатого вала двигателя | 3 780 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 160 |
Замена заднего сальника коленвала | 10 800 |
Расточка коленвала | 10 800 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 160 |
Приводный ремень
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводного ремня | 1 260 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 900 |
Поршни
|
Cтоимость (руб)
|
Замена поршневых колец | 14 400 |
Замена поршневой группы | 16 200 |
Цилиндры
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт блока цилиндров двигателя | 12 600 |
Замена головки блока цилиндров двигателя | 12 600 |
Ремонт ГБЦ двигателя | 10 800 |
Хонингование блока цилиндров | 9 000 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 560 |
Клапаны
|
Cтоимость (руб)
|
Замена направляющих втулок клапанов | 5 400 |
Насос
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масляного насоса | 6 840 |
Ремонт масляного насоса | 4 500 |
Свечи
|
Cтоимость (руб)
|
Замена свечей зажигания | 1 440 |
Турбина
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт турбины | 13 500 |
Замена турбины | 5 400 |
Система охлаждения
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт системы охлаждения | 5 760 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 160 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 900 |
Диагностика системы охлаждения | 900 |
Топливная система
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт топливной системы | 900 |
Замена топливного фильтра | 1 440 |
Диагностика топливной системы | 900 |
Диагностика инжектора | 1 800 |
Диагностика бензонасоса | 3 600 |
Ремонт инжектора | 10 800 |
Замена бензонасоса | 6 480 |
Промывка дроссельной заслонки | 3 600 |
Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая | 6 300 |
Промывка чистка инжектора WINS | 4 140 |
|
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 |
Переборка двигателя | 45 000 |
Промывка двигателя | 2 160 |
Замена поддона картера двигателя | 1 620 |
Замена гидрокомпенсаторов | 6 300 |
Замена подушек двигателя | 3 960 |
Диагностика двигателя | 900 |
ГРМ
|
Cтоимость (руб)
|
Замена ремня ГРМ | 7 560 |
Замена цепи ГРМ | 12 600 |
Распредвал
|
Cтоимость (руб)
|
Замена распредвала | 4 860 |
Замена сальника распредвала | 1 440 |
Коленвал
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коленчатого вала двигателя | 10 800 |
Замена коленчатого вала двигателя | 3 780 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 160 |
Замена заднего сальника коленвала | 10 800 |
Расточка коленвала | 10 800 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 160 |
Приводный ремень
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводного ремня | 1 260 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 900 |
Поршни
|
Cтоимость (руб)
|
Замена поршневых колец | 14 400 |
Замена поршневой группы | 16 200 |
Цилиндры
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт блока цилиндров двигателя | 12 600 |
Замена головки блока цилиндров двигателя | 12 600 |
Ремонт ГБЦ двигателя | 10 800 |
Хонингование блока цилиндров | 9 000 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 560 |
Клапаны
|
Cтоимость (руб)
|
Замена направляющих втулок клапанов | 5 400 |
Насос
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масляного насоса | 6 840 |
Ремонт масляного насоса | 4 500 |
Свечи
|
Cтоимость (руб)
|
Замена свечей зажигания | 1 440 |
Турбина
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт турбины | 13 500 |
Замена турбины | 5 400 |
Система охлаждения
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт системы охлаждения | 5 760 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 160 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 900 |
Диагностика системы охлаждения | 900 |
Топливная система
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт топливной системы | 900 |
Замена топливного фильтра | 1 440 |
Диагностика топливной системы | 900 |
Диагностика инжектора | 1 800 |
Диагностика бензонасоса | 3 600 |
Ремонт инжектора | 10 800 |
Замена бензонасоса | 6 480 |
Промывка дроссельной заслонки | 3 600 |
Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая | 6 300 |
Промывка чистка инжектора WINS | 4 140 |
|
Благодаря превосходному качеству сборки японских автомобилей, ремонт двигателя Лексус не является распространенной процедурой, потребность в нем чаще всего возникает в результате аварийных ситуаций. В большинстве случаев автомобилям требуется текущий ремонт, включающий в себя замену изношенных расходных материалов. Однако в случае необходимости специалисты СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва выполнят ремонт ДВС любой сложности, включая капитальный ремонт двигателя Lexus.
Соблюдение технических параметров при работе двигателя во многом зависит от состояния головки блока цилиндров, так как в ней расположены элементы газораспределительного механизма. В большинстве случаев ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Лексус заключается в замене расходных материалов. При возникновении таких серьезных дефектов, как трещины ГБЦ, поврежденную деталь необходимо менять, так как ее ремонт является временной мерой, позволяющей лишь ненадолго отсрочить проведение этого дорогостоящего мероприятия.
Наиболее распространенным видом работ, связанным с восстановлением работоспособности двигателя является ремонт цилиндро — поршневой группы Лексус, в ходе которого выполняется устранение таких механических повреждений деталей, как пробоины, трещины, сколы и различные виды деформации. Основным методом их обработки является расточка, выполняемая в соответствии с утвержденными для данной модели ремонтными размерами.
Качественный ремонт кривошипно-шатунного механизма Лексус рано или поздно необходим любому двигателю, так как нагрузка на шатуны настолько велика, что в процессе эксплуатации повреждается поверхность шатунных отверстий и их геометрия, устранить неисправность можно при помощи специальной обработки и расточки.
При возникновении повышенного износа на коленвале автомобиля выполняется расточка коленчатого вала Lexus. Главную роль при проведении данного вида работ играет мастерство и профессионализм исполнителей, так как нарушение структуры металла может привести к серьезным последствиям, требующим значительных финансовых затрат.
Одним из этапов ремонта двигателя является хонингование блока цилиндров Lexus, которое заключается в устранении царапин на стенках детали и эффекта конусности цилиндров ДВС. При этом работы выполняются в два этапа: первый подразумевает проведение черновой обработки с использованием грубого абразива, второй — финишную обработку. Качественная шлифовка головки Лексус выполняется в соответствии с требованиями завода-изготовителя, регламентирующего максимально допустимую толщину снимаемого материала. Нарушение технологии выполнения работ может повлечь возникновение детонации.
Выполнение описанных работ следует доверить специалистам, так как только на базе современного автосервиса можно произвести качественный ремонт двигателя Лексус. В некоторых случаях двигатель подвергается разбивке на составные части, с целью очистки внутренних элементов от скопившегося нагара и замены изношенных деталей. Решение о том, что автомобилю требуется переборка двигателя Lexus, принимается сотрудником технического центра после качественной диагностики и согласования с владельцем. В ходе проведения данного вида работ выполняется оценка состояния внутренних деталей, переборка позволяет выявить необходимость и время проведения такого сложного мероприятия, как капиталка двигателя Лексус.
Специалисты автосервиса СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва обладают глубокими знаниями технологии выполнения ремонтных работ. Благодаря регулярному посещению курсов повышения квалификации, обслуживающий персонал своевременно знакомится с новейшими технологиями, в соответствии с которыми выполняется профессиональный ремонт двигателя автомобиля Lexus.
Благодаря превосходному качеству сборки японских автомобилей, ремонт двигателя Лексус не является распространенной процедурой, потребность в нем чаще всего возникает в результате аварийных ситуаций. В большинстве случаев автомобилям требуется текущий ремонт, включающий в себя замену изношенных расходных материалов. Однако в случае необходимости специалисты СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва выполнят ремонт ДВС любой сложности, включая капитальный ремонт двигателя Lexus.
Соблюдение технических параметров при работе двигателя во многом зависит от состояния головки блока цилиндров, так как в ней расположены элементы газораспределительного механизма. В большинстве случаев ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Лексус заключается в замене расходных материалов. При возникновении таких серьезных дефектов, как трещины ГБЦ, поврежденную деталь необходимо менять, так как ее ремонт является временной мерой, позволяющей лишь ненадолго отсрочить проведение этого дорогостоящего мероприятия.
Наиболее распространенным видом работ, связанным с восстановлением работоспособности двигателя является ремонт цилиндро — поршневой группы Лексус, в ходе которого выполняется устранение таких механических повреждений деталей, как пробоины, трещины, сколы и различные виды деформации. Основным методом их обработки является расточка, выполняемая в соответствии с утвержденными для данной модели ремонтными размерами.
Качественный ремонт кривошипно-шатунного механизма Лексус рано или поздно необходим любому двигателю, так как нагрузка на шатуны настолько велика, что в процессе эксплуатации повреждается поверхность шатунных отверстий и их геометрия, устранить неисправность можно при помощи специальной обработки и расточки.
При возникновении повышенного износа на коленвале автомобиля выполняется расточка коленчатого вала Lexus. Главную роль при проведении данного вида работ играет мастерство и профессионализм исполнителей, так как нарушение структуры металла может привести к серьезным последствиям, требующим значительных финансовых затрат.
Одним из этапов ремонта двигателя является хонингование блока цилиндров Lexus, которое заключается в устранении царапин на стенках детали и эффекта конусности цилиндров ДВС. При этом работы выполняются в два этапа: первый подразумевает проведение черновой обработки с использованием грубого абразива, второй — финишную обработку. Качественная шлифовка головки Лексус выполняется в соответствии с требованиями завода-изготовителя, регламентирующего максимально допустимую толщину снимаемого материала. Нарушение технологии выполнения работ может повлечь возникновение детонации.
Выполнение описанных работ следует доверить специалистам, так как только на базе современного автосервиса можно произвести качественный ремонт двигателя Лексус. В некоторых случаях двигатель подвергается разбивке на составные части, с целью очистки внутренних элементов от скопившегося нагара и замены изношенных деталей. Решение о том, что автомобилю требуется переборка двигателя Lexus, принимается сотрудником технического центра после качественной диагностики и согласования с владельцем. В ходе проведения данного вида работ выполняется оценка состояния внутренних деталей, переборка позволяет выявить необходимость и время проведения такого сложного мероприятия, как капиталка двигателя Лексус.
Специалисты автосервиса СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва обладают глубокими знаниями технологии выполнения ремонтных работ. Благодаря регулярному посещению курсов повышения квалификации, обслуживающий персонал своевременно знакомится с новейшими технологиями, в соответствии с которыми выполняется профессиональный ремонт двигателя автомобиля Lexus.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1