Техническое обслуживание
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в двигателе | 1 080 |
Замена масла в АКПП | 1 540 |
Замена масла в МКПП | 1 080 |
Замена тормозной жидкости | 1 840 |
Замена ремня ГРМ | 6 450 |
Замена масляного фильтра | 460 |
Замена охлаждающей жидкости | 1 840 |
Замена цепи ГРМ | 10 750 |
Замена воздушного фильтра | 610 |
Замена салонного фильтра | 920 |
Замена топливного фильтра | 1 230 |
Замена свечей зажигания | 1 230 |
Диагностика
|
Cтоимость (руб)
|
Комплексная диагностика | 3 070 |
Электронная диагностика систем автомобиля | 1 540 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1 540 |
Диагностика электрики автомобиля | 1 540 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1 540 |
Компьютерная диагностика | 770 |
Ремонт трансмиссии
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 7 680 |
Замена сцепления | 9 220 |
Ремонт редукторов моста | 7 680 |
Ремонт коробки МКПП | 10 750 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 070 |
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 15 360 |
Ремонт коробки вариатор | 15 360 |
Замена сцепления МКПП | 9 220 |
Замена шруса | 2 460 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 000 |
Замена коробки вариатор | 9 220 |
Диагностика МКПП | 770 |
Диагностика АКПП | 1 540 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 540 |
Диагностика заднего моста | 770 |
Капитальный ремонт АКПП | 15 360 |
DSG 7 | 0 |
Вариатор | 0 |
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 38 400 |
Замена ремня ГРМ | 6 450 |
Замена распредвала | 4 150 |
Замена приводного ремня | 1 080 |
Замена свечей зажигания | 1 230 |
Ремонт турбины | 11 520 |
Ремонт системы охлаждения | 4 920 |
Ремонт топливной системы | 770 |
Замена цепи ГРМ | 10 750 |
Промывка двигателя | 1 840 |
Хонингование блока цилиндров | 7 680 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 6 450 |
Диагностика двигателя | 770 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 1 840 |
Дизельный двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Диагностика дизельных двигателей | 1 540 |
Ремонт ТНВД | 7 680 |
Ремонт форсунок | 5 380 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | 1 840 |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 15 360 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 11 520 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 1 840 |
Замена свечей накаливания | 1 230 |
Промывка дизельных форсунок | 3 070 |
Замер компрессии | 770 |
Электрооборудованиe
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт электропроводки | 770 |
Ремонт генератора | 3 070 |
Ремонт стартера | 4 610 |
Ремонт печки автомобиля | 4 610 |
Ремонт электрики | 770 |
Диагностика автокондиционеров | 1 540 |
Заправка автокондиционера | 770 |
Очистка автокондиционера | 1 540 |
Ремонт автокондиционера | 2 000 |
Замена датчиков | 770 |
Замена ламп освещения | 460 |
Ремонт ходовой (подвеска)
|
Cтоимость (руб)
|
Сход-развал | 3 070 |
Шиномонтаж | 2 300 |
Диагностика подвески автомобиля | 770 |
Замена стабилизаторов | 2 760 |
Ремонт подвески | 3 070 |
Ремонт пневмоподвески | 1 840 |
Замена сайлентблоков | 1 230 |
Замена амортизаторов | 3 840 |
Рулевое управление
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт рулевого управления | 1 540 |
Ремонт рулевой рейки | 15 360 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 230 |
Диагностика рулевой рейки | 2 300 |
Диагностика рулевого управления | 460 |
Покраска
|
Cтоимость (руб)
|
Полная покраска автомобиля | 69 120 |
Локальная покраска автомобиля | 1 730 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 150 |
Покраска сколов автомобиля | 1 150 |
Покраска царапин автомобиля | 1 150 |
Подбор краски | 0 |
Покраска бампера | 2 880 |
Покраска крыла | 2 880 |
Покраска двери автомобиля | 2 880 |
Покраска других элементов кузова | 1 150 |
Тормозная система
|
Cтоимость (руб)
|
Замена тормозного суппорта | 1 540 |
Замена тормозной жидкости | 1 840 |
Диагностика тормозной системы | 2 300 |
Ремонт тормозной системы | 610 |
Замена тормозных колодок | 1 540 |
Замена тормозных дисков | 1 540 |
Кузовной ремонт
|
Cтоимость (руб)
|
Кузовные работы автомобиля | 1 150 |
Локальный ремонт кузова | 1 730 |
Рихтовка кузова | 1 150 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 580 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 150 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 580 |
Ремонт и замена двери | 1 150 |
Ремонт и замена бампера | 1 150 |
Ремонт и замена крыла | 1 150 |
Ремонт других элементов кузова | 1 150 |
Ремонт стекол
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт автостекол | 580 |
Ремонт лобового стекла | 580 |
Ремонт заднего стекла | 580 |
Ремонт стекла передней двери | 580 |
Замена и установка автостекол | 3 460 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 580 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 580 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 580 |
Мойка, Химчистка, Полировка
|
Cтоимость (руб)
|
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Аргонная сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка алюминия автомобиля | 3 070 |
Сварка кузова автомобиля | 15 050 |
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля | 2 000 |
Сварка аргоном алюминия | 1 200 |
Сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка порогов | 3 070 |
Сварка днища автомобиля | 3 070 |
Сварка крыла автомобиля | 3 230 |
Сварка глушителя автомобиля | 3 070 |
Сварка двигателя | 4 300 |
Ремонт трубок автокондиционера | 2 000 |
Ремонт алюминиевых деталей кузова | 1 200 |
Ремонт трубок гидроусилителя | 1 200 |
Ремонт алюминиевых топливных баков | 1 200 |
Ремонт автомобильных дисков | 1 200 |
Ремонт трубок ГУР | 1 200 |
Ремонт алюминиевого капота | 1 200 |
Ремонт поддона картера | 1 200 |
Сварка блоков цилиндров | 1 200 |
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей | 1 200 |
Дополнительное оборудование
|
Cтоимость (руб)
|
Установка автосигнализации | 3 070 |
Установка ксенона в автомобиль | 3 070 |
Установка аудиосистем в автомобиль | 3 070 |
Установка дефлекторов на окна автомобиля | 770 |
Установка музыки в автомобиль | 3 070 |
Установка сигнализации с автозапуском | 6 140 |
Установка автозвука | 3 070 |
Установка видеорегистратора в автомобиль | 3 070 |
Установка защиты автомобиля (охранные системы) | 7 680 |
Установка мультимедиа в автомобиль | 3 070 |
Установка биксенона | 3 070 |
Установка автоакустики | 3 070 |
Установка дефлектора на капот автомобиля | 1 540 |
Установка камеры заднего вида на автомобиль | 3 070 |
Установка противоугонных систем | 6 140 |
Дополнительное оборудование | 0 |
|
Техническое обслуживание
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в двигателе | 1 080 |
Замена масла в АКПП | 1 540 |
Замена масла в МКПП | 1 080 |
Замена тормозной жидкости | 1 840 |
Замена ремня ГРМ | 6 450 |
Замена масляного фильтра | 460 |
Замена охлаждающей жидкости | 1 840 |
Замена цепи ГРМ | 10 750 |
Замена воздушного фильтра | 610 |
Замена салонного фильтра | 920 |
Замена топливного фильтра | 1 230 |
Замена свечей зажигания | 1 230 |
Диагностика
|
Cтоимость (руб)
|
Комплексная диагностика | 3 070 |
Электронная диагностика систем автомобиля | 1 540 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1 540 |
Диагностика электрики автомобиля | 1 540 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1 540 |
Компьютерная диагностика | 770 |
Ремонт трансмиссии
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 7 680 |
Замена сцепления | 9 220 |
Ремонт редукторов моста | 7 680 |
Ремонт коробки МКПП | 10 750 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 070 |
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 15 360 |
Ремонт коробки вариатор | 15 360 |
Замена сцепления МКПП | 9 220 |
Замена шруса | 2 460 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 000 |
Замена коробки вариатор | 9 220 |
Диагностика МКПП | 770 |
Диагностика АКПП | 1 540 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 540 |
Диагностика заднего моста | 770 |
Капитальный ремонт АКПП | 15 360 |
DSG 7 | 0 |
Вариатор | 0 |
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 38 400 |
Замена ремня ГРМ | 6 450 |
Замена распредвала | 4 150 |
Замена приводного ремня | 1 080 |
Замена свечей зажигания | 1 230 |
Ремонт турбины | 11 520 |
Ремонт системы охлаждения | 4 920 |
Ремонт топливной системы | 770 |
Замена цепи ГРМ | 10 750 |
Промывка двигателя | 1 840 |
Хонингование блока цилиндров | 7 680 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 6 450 |
Диагностика двигателя | 770 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 1 840 |
Дизельный двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Диагностика дизельных двигателей | 1 540 |
Ремонт ТНВД | 7 680 |
Ремонт форсунок | 5 380 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | 1 840 |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 15 360 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 11 520 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 1 840 |
Замена свечей накаливания | 1 230 |
Промывка дизельных форсунок | 3 070 |
Замер компрессии | 770 |
Электрооборудованиe
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт электропроводки | 770 |
Ремонт генератора | 3 070 |
Ремонт стартера | 4 610 |
Ремонт печки автомобиля | 4 610 |
Ремонт электрики | 770 |
Диагностика автокондиционеров | 1 540 |
Заправка автокондиционера | 770 |
Очистка автокондиционера | 1 540 |
Ремонт автокондиционера | 2 000 |
Замена датчиков | 770 |
Замена ламп освещения | 460 |
Ремонт ходовой (подвеска)
|
Cтоимость (руб)
|
Сход-развал | 3 070 |
Шиномонтаж | 2 300 |
Диагностика подвески автомобиля | 770 |
Замена стабилизаторов | 2 760 |
Ремонт подвески | 3 070 |
Ремонт пневмоподвески | 1 840 |
Замена сайлентблоков | 1 230 |
Замена амортизаторов | 3 840 |
Рулевое управление
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт рулевого управления | 1 540 |
Ремонт рулевой рейки | 15 360 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 230 |
Диагностика рулевой рейки | 2 300 |
Диагностика рулевого управления | 460 |
Покраска
|
Cтоимость (руб)
|
Полная покраска автомобиля | 69 120 |
Локальная покраска автомобиля | 1 730 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 150 |
Покраска сколов автомобиля | 1 150 |
Покраска царапин автомобиля | 1 150 |
Подбор краски | 0 |
Покраска бампера | 2 880 |
Покраска крыла | 2 880 |
Покраска двери автомобиля | 2 880 |
Покраска других элементов кузова | 1 150 |
Тормозная система
|
Cтоимость (руб)
|
Замена тормозного суппорта | 1 540 |
Замена тормозной жидкости | 1 840 |
Диагностика тормозной системы | 2 300 |
Ремонт тормозной системы | 610 |
Замена тормозных колодок | 1 540 |
Замена тормозных дисков | 1 540 |
Кузовной ремонт
|
Cтоимость (руб)
|
Кузовные работы автомобиля | 1 150 |
Локальный ремонт кузова | 1 730 |
Рихтовка кузова | 1 150 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 580 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 150 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 580 |
Ремонт и замена двери | 1 150 |
Ремонт и замена бампера | 1 150 |
Ремонт и замена крыла | 1 150 |
Ремонт других элементов кузова | 1 150 |
Ремонт стекол
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт автостекол | 580 |
Ремонт лобового стекла | 580 |
Ремонт заднего стекла | 580 |
Ремонт стекла передней двери | 580 |
Замена и установка автостекол | 3 460 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 580 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 580 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 580 |
Мойка, Химчистка, Полировка
|
Cтоимость (руб)
|
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Аргонная сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка алюминия автомобиля | 3 070 |
Сварка кузова автомобиля | 15 050 |
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля | 2 000 |
Сварка аргоном алюминия | 1 200 |
Сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка порогов | 3 070 |
Сварка днища автомобиля | 3 070 |
Сварка крыла автомобиля | 3 230 |
Сварка глушителя автомобиля | 3 070 |
Сварка двигателя | 4 300 |
Ремонт трубок автокондиционера | 2 000 |
Ремонт алюминиевых деталей кузова | 1 200 |
Ремонт трубок гидроусилителя | 1 200 |
Ремонт алюминиевых топливных баков | 1 200 |
Ремонт автомобильных дисков | 1 200 |
Ремонт трубок ГУР | 1 200 |
Ремонт алюминиевого капота | 1 200 |
Ремонт поддона картера | 1 200 |
Сварка блоков цилиндров | 1 200 |
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей | 1 200 |
Дополнительное оборудование
|
Cтоимость (руб)
|
Установка автосигнализации | 3 070 |
Установка ксенона в автомобиль | 3 070 |
Установка аудиосистем в автомобиль | 3 070 |
Установка дефлекторов на окна автомобиля | 770 |
Установка музыки в автомобиль | 3 070 |
Установка сигнализации с автозапуском | 6 140 |
Установка автозвука | 3 070 |
Установка видеорегистратора в автомобиль | 3 070 |
Установка защиты автомобиля (охранные системы) | 7 680 |
Установка мультимедиа в автомобиль | 3 070 |
Установка биксенона | 3 070 |
Установка автоакустики | 3 070 |
Установка дефлектора на капот автомобиля | 1 540 |
Установка камеры заднего вида на автомобиль | 3 070 |
Установка противоугонных систем | 6 140 |
Дополнительное оборудование | 0 |
|
Техническое обслуживание
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в двигателе | 1 080 |
Замена масла в АКПП | 1 540 |
Замена масла в МКПП | 1 080 |
Замена тормозной жидкости | 1 840 |
Замена ремня ГРМ | 6 450 |
Замена масляного фильтра | 460 |
Замена охлаждающей жидкости | 1 840 |
Замена цепи ГРМ | 10 750 |
Замена воздушного фильтра | 610 |
Замена салонного фильтра | 920 |
Замена топливного фильтра | 1 230 |
Замена свечей зажигания | 1 230 |
Диагностика
|
Cтоимость (руб)
|
Комплексная диагностика | 3 070 |
Электронная диагностика систем автомобиля | 1 540 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1 540 |
Диагностика электрики автомобиля | 1 540 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1 540 |
Компьютерная диагностика | 770 |
Ремонт трансмиссии
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 7 680 |
Замена сцепления | 9 220 |
Ремонт редукторов моста | 7 680 |
Ремонт коробки МКПП | 10 750 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 070 |
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 15 360 |
Ремонт коробки вариатор | 15 360 |
Замена сцепления МКПП | 9 220 |
Замена шруса | 2 460 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 000 |
Замена коробки вариатор | 9 220 |
Диагностика МКПП | 770 |
Диагностика АКПП | 1 540 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 540 |
Диагностика заднего моста | 770 |
Капитальный ремонт АКПП | 15 360 |
DSG 7 | 0 |
Вариатор | 0 |
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 38 400 |
Замена ремня ГРМ | 6 450 |
Замена распредвала | 4 150 |
Замена приводного ремня | 1 080 |
Замена свечей зажигания | 1 230 |
Ремонт турбины | 11 520 |
Ремонт системы охлаждения | 4 920 |
Ремонт топливной системы | 770 |
Замена цепи ГРМ | 10 750 |
Промывка двигателя | 1 840 |
Хонингование блока цилиндров | 7 680 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 6 450 |
Диагностика двигателя | 770 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 1 840 |
Дизельный двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Диагностика дизельных двигателей | 1 540 |
Ремонт ТНВД | 7 680 |
Ремонт форсунок | 5 380 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | 1 840 |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 15 360 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 11 520 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 1 840 |
Замена свечей накаливания | 1 230 |
Промывка дизельных форсунок | 3 070 |
Замер компрессии | 770 |
Электрооборудованиe
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт электропроводки | 770 |
Ремонт генератора | 3 070 |
Ремонт стартера | 4 610 |
Ремонт печки автомобиля | 4 610 |
Ремонт электрики | 770 |
Диагностика автокондиционеров | 1 540 |
Заправка автокондиционера | 770 |
Очистка автокондиционера | 1 540 |
Ремонт автокондиционера | 2 000 |
Замена датчиков | 770 |
Замена ламп освещения | 460 |
Ремонт ходовой (подвеска)
|
Cтоимость (руб)
|
Сход-развал | 3 070 |
Шиномонтаж | 2 300 |
Диагностика подвески автомобиля | 770 |
Замена стабилизаторов | 2 760 |
Ремонт подвески | 3 070 |
Ремонт пневмоподвески | 1 840 |
Замена сайлентблоков | 1 230 |
Замена амортизаторов | 3 840 |
Рулевое управление
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт рулевого управления | 1 540 |
Ремонт рулевой рейки | 15 360 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 230 |
Диагностика рулевой рейки | 2 300 |
Диагностика рулевого управления | 460 |
Покраска
|
Cтоимость (руб)
|
Полная покраска автомобиля | 69 120 |
Локальная покраска автомобиля | 1 730 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 150 |
Покраска сколов автомобиля | 1 150 |
Покраска царапин автомобиля | 1 150 |
Подбор краски | 0 |
Покраска бампера | 2 880 |
Покраска крыла | 2 880 |
Покраска двери автомобиля | 2 880 |
Покраска других элементов кузова | 1 150 |
Тормозная система
|
Cтоимость (руб)
|
Замена тормозного суппорта | 1 540 |
Замена тормозной жидкости | 1 840 |
Диагностика тормозной системы | 2 300 |
Ремонт тормозной системы | 610 |
Замена тормозных колодок | 1 540 |
Замена тормозных дисков | 1 540 |
Кузовной ремонт
|
Cтоимость (руб)
|
Кузовные работы автомобиля | 1 150 |
Локальный ремонт кузова | 1 730 |
Рихтовка кузова | 1 150 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 580 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 150 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 580 |
Ремонт и замена двери | 1 150 |
Ремонт и замена бампера | 1 150 |
Ремонт и замена крыла | 1 150 |
Ремонт других элементов кузова | 1 150 |
Ремонт стекол
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт автостекол | 580 |
Ремонт лобового стекла | 580 |
Ремонт заднего стекла | 580 |
Ремонт стекла передней двери | 580 |
Замена и установка автостекол | 3 460 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 580 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 580 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 580 |
Мойка, Химчистка, Полировка
|
Cтоимость (руб)
|
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Аргонная сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка алюминия автомобиля | 3 070 |
Сварка кузова автомобиля | 15 050 |
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля | 2 000 |
Сварка аргоном алюминия | 1 200 |
Сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка порогов | 3 070 |
Сварка днища автомобиля | 3 070 |
Сварка крыла автомобиля | 3 230 |
Сварка глушителя автомобиля | 3 070 |
Сварка двигателя | 4 300 |
Ремонт трубок автокондиционера | 2 000 |
Ремонт алюминиевых деталей кузова | 1 200 |
Ремонт трубок гидроусилителя | 1 200 |
Ремонт алюминиевых топливных баков | 1 200 |
Ремонт автомобильных дисков | 1 200 |
Ремонт трубок ГУР | 1 200 |
Ремонт алюминиевого капота | 1 200 |
Ремонт поддона картера | 1 200 |
Сварка блоков цилиндров | 1 200 |
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей | 1 200 |
Дополнительное оборудование
|
Cтоимость (руб)
|
Установка автосигнализации | 3 070 |
Установка ксенона в автомобиль | 3 070 |
Установка аудиосистем в автомобиль | 3 070 |
Установка дефлекторов на окна автомобиля | 770 |
Установка музыки в автомобиль | 3 070 |
Установка сигнализации с автозапуском | 6 140 |
Установка автозвука | 3 070 |
Установка видеорегистратора в автомобиль | 3 070 |
Установка защиты автомобиля (охранные системы) | 7 680 |
Установка мультимедиа в автомобиль | 3 070 |
Установка биксенона | 3 070 |
Установка автоакустики | 3 070 |
Установка дефлектора на капот автомобиля | 1 540 |
Установка камеры заднего вида на автомобиль | 3 070 |
Установка противоугонных систем | 6 140 |
Дополнительное оборудование | 0 |
|
Ниссан Марч — компактный и очень экономичный автомобиль, выпускается на сегодняшний день уже в третьем поколении. Впервые рынок увидел авто данной модели в 2001 году, на Токийском автошоу. Серийный выпуск начал осуществляться годом позже. Благодаря своим замечательным качествам, этот автомобиль быстро завоевал популярность сначала в родной Японии, а затем и в Европе. Тогда можно было приобрести Марч в трех — или пятидверном кузове, с одним из трех двигателей — объемом 1, 1.2 или1.4 литра. Именно моторы объемом 1.2 получили самое большое распространение. Обновленная версия японского «малыша» увидела свет в 2010 году. Перемены в конструкции появились незначительные, но внешность обновленного March изменилась разительно. Впрочем, многие скептически настроенные знатоки склоняются к мнению, что второе поколение — всего-навсего рестайлинговая версия первого. Как бы то ни было, популярность данной модели остается впечатляющей.
У новой версии авто, помимо неоспоримых преимуществ, есть и свои минусы — возросла технологичность, а значит и сложность сервисного обслуживания Ниссан Марч. Новый автомобиль соответствует самым высоким стандартам и оснащен по последнему слову активно развивающейся техники, а значит для его технического обслуживания нужно соответствующее специализированное оборудование, а также высокая квалификация мастеров, чем, к огромному сожалению, располагают далеко не все автосервисы Nissan March. «Техцентр ЮСТА» г. Москва — представитель малочисленной группы техцентров в Москве, где владельцы авто данной модели, а также других представителей семейства Ниссан, могут получить услуги по диагностике и послегарантийному обслуживанию на том уровне, на который рассчитывают.
Согласно рекомендациям производителя, производить профессиональное и качественное плановое обслуживание Ниссан Марч необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или, приблизительно, раз в год. В стандартную программу такого мероприятия включается замена фильтров, моторного и трансмиссионного масла, свечей зажигания и других расходных материалов и конструктивных элементов с небольшим сроком эксплуатации. Профессиональный опыт мастеров подсказывает, что замену масла разумнее производить каждый сезон — это недорого, но такая операция может подготовить силовой агрегат к новому сезону и застрахует от целого ряда возможных поломок, что само по себе очень выгодно. Стоимость ремонта двигателя Nissan March не сопоставима со стоимостью своевременной замены эксплуатационных жидкостей. Если подробнее останавливаться на теме свечей зажигания, то их, согласно регламенту, необходимо обновлять каждые 30 тысяч километров пробега. К сожалению, принимая внимание качество бензина, подобное послегарантийное обслуживание Ниссан Марч часто приходится проводить гораздо чаще. Отечественный бензин, в сравнении с европейскими аналогами, несет в себе такое количество грязи и присадок, что свечи нередко требуется менять уже после десяти тысяч километров пробега.
Остановимся подробнее на основных функциональных узлах модели. Что касается двигателя, то немаловажным его преимуществом является то, что вместо ремня здесь используется цепь ГРМ, а значит, первое серьезное вмешательство будет необходимо лишь через 250 тысяч километров пробега. А вот неразборный блок дроссельной заслонки — недостаток, ведь при поломке и последующем сервисе придется заменять также весь блок. При этом цена мероприятия будет соответствующей. Из операций, связанных с двигателем, можно отметить также замену датчиков холостого хода и воздуха — но это необременительное, в финансовом плане, обслуживание.
Топливная система отличается некоторыми «капризами». Форсунки часто не выдерживают специфичности отечественного топлива, в результате чего может потребоваться промывка этих деталей. В «Техцентр ЮСТА» г. Москва можно осуществить это быстро и дешево.
Коробка переключения передач на это модели приятно удивляет — она функциональна, надежна и работает безотказно в течение длительного промежутка времени. Правда, «механика» подвержена течи сальников и износу синхронизатора, но при надлежащем сервисном контроле, ремонт КПП (АКПП, МКПП) Nissan March потребуется не раньше, чем через 250 тысяч километров пробега.
Ходовая часть также не доставляет автовладельцам особых хлопот и способна функционировать без сервисного вмешательства вплоть до 120 тысяч километров пройденного пути. Наиболее слабое место этого узла — амортизаторные стойки.
Рулевое управление отличается слабостью — использованием в конструкции пластиковых деталей, которые быстро изнашиваются. Характерный стук под капотом — сигнал о том, что нужно уделить внимание этот системе авто. При ремонте, рулевую стойку разумнее менять полностью.
Что касается электрического оборудования, то здесь все в порядке. Единственный недостаток — расположение двигателей стеклоподъемников в непосредственной близости от радиаторов, что приводит к их быстрому «сгоранию».
Получить все перечисленные виды обслуживания и другую профессиональную помощь, а также купить недорого запчасти Ниссан Марч вы всегда можете в «Техцентр ЮСТА» г. Москва.
Ниссан Марч — компактный и очень экономичный автомобиль, выпускается на сегодняшний день уже в третьем поколении. Впервые рынок увидел авто данной модели в 2001 году, на Токийском автошоу. Серийный выпуск начал осуществляться годом позже. Благодаря своим замечательным качествам, этот автомобиль быстро завоевал популярность сначала в родной Японии, а затем и в Европе. Тогда можно было приобрести Марч в трех — или пятидверном кузове, с одним из трех двигателей — объемом 1, 1.2 или1.4 литра. Именно моторы объемом 1.2 получили самое большое распространение. Обновленная версия японского «малыша» увидела свет в 2010 году. Перемены в конструкции появились незначительные, но внешность обновленного March изменилась разительно. Впрочем, многие скептически настроенные знатоки склоняются к мнению, что второе поколение — всего-навсего рестайлинговая версия первого. Как бы то ни было, популярность данной модели остается впечатляющей.
У новой версии авто, помимо неоспоримых преимуществ, есть и свои минусы — возросла технологичность, а значит и сложность сервисного обслуживания Ниссан Марч. Новый автомобиль соответствует самым высоким стандартам и оснащен по последнему слову активно развивающейся техники, а значит для его технического обслуживания нужно соответствующее специализированное оборудование, а также высокая квалификация мастеров, чем, к огромному сожалению, располагают далеко не все автосервисы Nissan March. «Техцентр ЮСТА» г. Москва — представитель малочисленной группы техцентров в Москве, где владельцы авто данной модели, а также других представителей семейства Ниссан, могут получить услуги по диагностике и послегарантийному обслуживанию на том уровне, на который рассчитывают.
Согласно рекомендациям производителя, производить профессиональное и качественное плановое обслуживание Ниссан Марч необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или, приблизительно, раз в год. В стандартную программу такого мероприятия включается замена фильтров, моторного и трансмиссионного масла, свечей зажигания и других расходных материалов и конструктивных элементов с небольшим сроком эксплуатации. Профессиональный опыт мастеров подсказывает, что замену масла разумнее производить каждый сезон — это недорого, но такая операция может подготовить силовой агрегат к новому сезону и застрахует от целого ряда возможных поломок, что само по себе очень выгодно. Стоимость ремонта двигателя Nissan March не сопоставима со стоимостью своевременной замены эксплуатационных жидкостей. Если подробнее останавливаться на теме свечей зажигания, то их, согласно регламенту, необходимо обновлять каждые 30 тысяч километров пробега. К сожалению, принимая внимание качество бензина, подобное послегарантийное обслуживание Ниссан Марч часто приходится проводить гораздо чаще. Отечественный бензин, в сравнении с европейскими аналогами, несет в себе такое количество грязи и присадок, что свечи нередко требуется менять уже после десяти тысяч километров пробега.
Остановимся подробнее на основных функциональных узлах модели. Что касается двигателя, то немаловажным его преимуществом является то, что вместо ремня здесь используется цепь ГРМ, а значит, первое серьезное вмешательство будет необходимо лишь через 250 тысяч километров пробега. А вот неразборный блок дроссельной заслонки — недостаток, ведь при поломке и последующем сервисе придется заменять также весь блок. При этом цена мероприятия будет соответствующей. Из операций, связанных с двигателем, можно отметить также замену датчиков холостого хода и воздуха — но это необременительное, в финансовом плане, обслуживание.
Топливная система отличается некоторыми «капризами». Форсунки часто не выдерживают специфичности отечественного топлива, в результате чего может потребоваться промывка этих деталей. В «Техцентр ЮСТА» г. Москва можно осуществить это быстро и дешево.
Коробка переключения передач на это модели приятно удивляет — она функциональна, надежна и работает безотказно в течение длительного промежутка времени. Правда, «механика» подвержена течи сальников и износу синхронизатора, но при надлежащем сервисном контроле, ремонт КПП (АКПП, МКПП) Nissan March потребуется не раньше, чем через 250 тысяч километров пробега.
Ходовая часть также не доставляет автовладельцам особых хлопот и способна функционировать без сервисного вмешательства вплоть до 120 тысяч километров пройденного пути. Наиболее слабое место этого узла — амортизаторные стойки.
Рулевое управление отличается слабостью — использованием в конструкции пластиковых деталей, которые быстро изнашиваются. Характерный стук под капотом — сигнал о том, что нужно уделить внимание этот системе авто. При ремонте, рулевую стойку разумнее менять полностью.
Что касается электрического оборудования, то здесь все в порядке. Единственный недостаток — расположение двигателей стеклоподъемников в непосредственной близости от радиаторов, что приводит к их быстрому «сгоранию».
Получить все перечисленные виды обслуживания и другую профессиональную помощь, а также купить недорого запчасти Ниссан Марч вы всегда можете в «Техцентр ЮСТА» г. Москва.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1