Техническое обслуживание
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в двигателе | 1 230 |
Замена масла в АКПП | 1 760 |
Замена масла в МКПП | 1 230 |
Замена тормозной жидкости | 2 120 |
Замена ремня ГРМ | 7 410 |
Замена масляного фильтра | 530 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 120 |
Замена цепи ГРМ | 12 350 |
Замена воздушного фильтра | 710 |
Замена салонного фильтра | 1 060 |
Замена топливного фильтра | 1 410 |
Замена свечей зажигания | 1 410 |
Диагностика
|
Cтоимость (руб)
|
Комплексная диагностика | 3 530 |
Электронная диагностика систем автомобиля | 1 760 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1 760 |
Диагностика электрики автомобиля | 1 760 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1 760 |
Компьютерная диагностика | 880 |
Ремонт трансмиссии
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 820 |
Замена сцепления | 10 580 |
Ремонт редукторов моста | 8 820 |
Ремонт коробки МКПП | 12 350 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 530 |
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 17 640 |
Ремонт коробки вариатор | 17 640 |
Замена сцепления МКПП | 10 580 |
Замена шруса | 2 820 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 290 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 290 |
Замена коробки вариатор | 10 580 |
Диагностика МКПП | 880 |
Диагностика АКПП | 1 760 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 760 |
Диагностика заднего моста | 880 |
Капитальный ремонт АКПП | 17 640 |
DSG 7 | 0 |
Вариатор | 0 |
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 44 100 |
Замена ремня ГРМ | 7 410 |
Замена распредвала | 4 760 |
Замена приводного ремня | 1 230 |
Замена свечей зажигания | 1 410 |
Ремонт турбины | 13 230 |
Ремонт системы охлаждения | 5 640 |
Ремонт топливной системы | 880 |
Замена цепи ГРМ | 12 350 |
Промывка двигателя | 2 120 |
Хонингование блока цилиндров | 8 820 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 410 |
Диагностика двигателя | 880 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 120 |
Дизельный двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Диагностика дизельных двигателей | 1 760 |
Ремонт ТНВД | 8 820 |
Ремонт форсунок | 6 170 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | 2 120 |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 17 640 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 13 230 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 2 120 |
Замена свечей накаливания | 1 410 |
Промывка дизельных форсунок | 3 530 |
Замер компрессии | 880 |
Электрооборудованиe
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт электропроводки | 880 |
Ремонт генератора | 3 530 |
Ремонт стартера | 5 290 |
Ремонт печки автомобиля | 5 290 |
Ремонт электрики | 880 |
Диагностика автокондиционеров | 1 760 |
Заправка автокондиционера | 880 |
Очистка автокондиционера | 1 760 |
Ремонт автокондиционера | 2 290 |
Замена датчиков | 880 |
Замена ламп освещения | 530 |
Ремонт ходовой (подвеска)
|
Cтоимость (руб)
|
Сход-развал | 3 530 |
Шиномонтаж | 2 650 |
Диагностика подвески автомобиля | 880 |
Замена стабилизаторов | 3 180 |
Ремонт подвески | 3 530 |
Ремонт пневмоподвески | 2 120 |
Замена сайлентблоков | 1 410 |
Замена амортизаторов | 4 410 |
Рулевое управление
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт рулевого управления | 1 760 |
Ремонт рулевой рейки | 17 640 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 410 |
Диагностика рулевой рейки | 2 650 |
Диагностика рулевого управления | 530 |
Покраска
|
Cтоимость (руб)
|
Полная покраска автомобиля | 70 560 |
Локальная покраска автомобиля | 1 760 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 180 |
Покраска сколов автомобиля | 1 180 |
Покраска царапин автомобиля | 1 180 |
Подбор краски | 0 |
Покраска бампера | 2 940 |
Покраска крыла | 2 940 |
Покраска двери автомобиля | 2 940 |
Покраска других элементов кузова | 1 180 |
Тормозная система
|
Cтоимость (руб)
|
Замена тормозного суппорта | 1 760 |
Замена тормозной жидкости | 2 120 |
Диагностика тормозной системы | 2 650 |
Ремонт тормозной системы | 710 |
Замена тормозных колодок | 1 760 |
Замена тормозных дисков | 1 760 |
Кузовной ремонт
|
Cтоимость (руб)
|
Кузовные работы автомобиля | 1 180 |
Локальный ремонт кузова | 1 760 |
Рихтовка кузова | 1 180 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 590 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 180 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 590 |
Ремонт и замена двери | 1 180 |
Ремонт и замена бампера | 1 180 |
Ремонт и замена крыла | 1 180 |
Ремонт других элементов кузова | 1 180 |
Ремонт стекол
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт автостекол | 590 |
Ремонт лобового стекла | 590 |
Ремонт заднего стекла | 590 |
Ремонт стекла передней двери | 590 |
Замена и установка автостекол | 3 530 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 590 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 590 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 590 |
Мойка, Химчистка, Полировка
|
Cтоимость (руб)
|
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Аргонная сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка алюминия автомобиля | 3 530 |
Сварка кузова автомобиля | 17 290 |
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля | 2 290 |
Сварка аргоном алюминия | 1 200 |
Сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка порогов | 3 530 |
Сварка днища автомобиля | 3 530 |
Сварка крыла автомобиля | 3 290 |
Сварка глушителя автомобиля | 3 530 |
Сварка двигателя | 4 940 |
Ремонт трубок автокондиционера | 2 290 |
Ремонт алюминиевых деталей кузова | 1 200 |
Ремонт трубок гидроусилителя | 1 200 |
Ремонт алюминиевых топливных баков | 1 200 |
Ремонт автомобильных дисков | 1 200 |
Ремонт трубок ГУР | 1 200 |
Ремонт алюминиевого капота | 1 200 |
Ремонт поддона картера | 1 200 |
Сварка блоков цилиндров | 1 200 |
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей | 1 200 |
Дополнительное оборудование
|
Cтоимость (руб)
|
Установка автосигнализации | 3 530 |
Установка ксенона в автомобиль | 3 530 |
Установка аудиосистем в автомобиль | 3 530 |
Установка дефлекторов на окна автомобиля | 880 |
Установка музыки в автомобиль | 3 530 |
Установка сигнализации с автозапуском | 7 060 |
Установка автозвука | 3 530 |
Установка видеорегистратора в автомобиль | 3 530 |
Установка защиты автомобиля (охранные системы) | 8 820 |
Установка мультимедиа в автомобиль | 3 530 |
Установка биксенона | 3 530 |
Установка автоакустики | 3 530 |
Установка дефлектора на капот автомобиля | 1 760 |
Установка камеры заднего вида на автомобиль | 3 530 |
Установка противоугонных систем | 7 060 |
Дополнительное оборудование | 0 |
|
Техническое обслуживание
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в двигателе | 1 230 |
Замена масла в АКПП | 1 760 |
Замена масла в МКПП | 1 230 |
Замена тормозной жидкости | 2 120 |
Замена ремня ГРМ | 7 410 |
Замена масляного фильтра | 530 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 120 |
Замена цепи ГРМ | 12 350 |
Замена воздушного фильтра | 710 |
Замена салонного фильтра | 1 060 |
Замена топливного фильтра | 1 410 |
Замена свечей зажигания | 1 410 |
Диагностика
|
Cтоимость (руб)
|
Комплексная диагностика | 3 530 |
Электронная диагностика систем автомобиля | 1 760 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1 760 |
Диагностика электрики автомобиля | 1 760 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1 760 |
Компьютерная диагностика | 880 |
Ремонт трансмиссии
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 820 |
Замена сцепления | 10 580 |
Ремонт редукторов моста | 8 820 |
Ремонт коробки МКПП | 12 350 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 530 |
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 17 640 |
Ремонт коробки вариатор | 17 640 |
Замена сцепления МКПП | 10 580 |
Замена шруса | 2 820 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 290 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 290 |
Замена коробки вариатор | 10 580 |
Диагностика МКПП | 880 |
Диагностика АКПП | 1 760 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 760 |
Диагностика заднего моста | 880 |
Капитальный ремонт АКПП | 17 640 |
DSG 7 | 0 |
Вариатор | 0 |
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 44 100 |
Замена ремня ГРМ | 7 410 |
Замена распредвала | 4 760 |
Замена приводного ремня | 1 230 |
Замена свечей зажигания | 1 410 |
Ремонт турбины | 13 230 |
Ремонт системы охлаждения | 5 640 |
Ремонт топливной системы | 880 |
Замена цепи ГРМ | 12 350 |
Промывка двигателя | 2 120 |
Хонингование блока цилиндров | 8 820 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 410 |
Диагностика двигателя | 880 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 120 |
Дизельный двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Диагностика дизельных двигателей | 1 760 |
Ремонт ТНВД | 8 820 |
Ремонт форсунок | 6 170 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | 2 120 |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 17 640 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 13 230 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 2 120 |
Замена свечей накаливания | 1 410 |
Промывка дизельных форсунок | 3 530 |
Замер компрессии | 880 |
Электрооборудованиe
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт электропроводки | 880 |
Ремонт генератора | 3 530 |
Ремонт стартера | 5 290 |
Ремонт печки автомобиля | 5 290 |
Ремонт электрики | 880 |
Диагностика автокондиционеров | 1 760 |
Заправка автокондиционера | 880 |
Очистка автокондиционера | 1 760 |
Ремонт автокондиционера | 2 290 |
Замена датчиков | 880 |
Замена ламп освещения | 530 |
Ремонт ходовой (подвеска)
|
Cтоимость (руб)
|
Сход-развал | 3 530 |
Шиномонтаж | 2 650 |
Диагностика подвески автомобиля | 880 |
Замена стабилизаторов | 3 180 |
Ремонт подвески | 3 530 |
Ремонт пневмоподвески | 2 120 |
Замена сайлентблоков | 1 410 |
Замена амортизаторов | 4 410 |
Рулевое управление
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт рулевого управления | 1 760 |
Ремонт рулевой рейки | 17 640 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 410 |
Диагностика рулевой рейки | 2 650 |
Диагностика рулевого управления | 530 |
Покраска
|
Cтоимость (руб)
|
Полная покраска автомобиля | 70 560 |
Локальная покраска автомобиля | 1 760 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 180 |
Покраска сколов автомобиля | 1 180 |
Покраска царапин автомобиля | 1 180 |
Подбор краски | 0 |
Покраска бампера | 2 940 |
Покраска крыла | 2 940 |
Покраска двери автомобиля | 2 940 |
Покраска других элементов кузова | 1 180 |
Тормозная система
|
Cтоимость (руб)
|
Замена тормозного суппорта | 1 760 |
Замена тормозной жидкости | 2 120 |
Диагностика тормозной системы | 2 650 |
Ремонт тормозной системы | 710 |
Замена тормозных колодок | 1 760 |
Замена тормозных дисков | 1 760 |
Кузовной ремонт
|
Cтоимость (руб)
|
Кузовные работы автомобиля | 1 180 |
Локальный ремонт кузова | 1 760 |
Рихтовка кузова | 1 180 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 590 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 180 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 590 |
Ремонт и замена двери | 1 180 |
Ремонт и замена бампера | 1 180 |
Ремонт и замена крыла | 1 180 |
Ремонт других элементов кузова | 1 180 |
Ремонт стекол
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт автостекол | 590 |
Ремонт лобового стекла | 590 |
Ремонт заднего стекла | 590 |
Ремонт стекла передней двери | 590 |
Замена и установка автостекол | 3 530 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 590 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 590 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 590 |
Мойка, Химчистка, Полировка
|
Cтоимость (руб)
|
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Аргонная сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка алюминия автомобиля | 3 530 |
Сварка кузова автомобиля | 17 290 |
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля | 2 290 |
Сварка аргоном алюминия | 1 200 |
Сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка порогов | 3 530 |
Сварка днища автомобиля | 3 530 |
Сварка крыла автомобиля | 3 290 |
Сварка глушителя автомобиля | 3 530 |
Сварка двигателя | 4 940 |
Ремонт трубок автокондиционера | 2 290 |
Ремонт алюминиевых деталей кузова | 1 200 |
Ремонт трубок гидроусилителя | 1 200 |
Ремонт алюминиевых топливных баков | 1 200 |
Ремонт автомобильных дисков | 1 200 |
Ремонт трубок ГУР | 1 200 |
Ремонт алюминиевого капота | 1 200 |
Ремонт поддона картера | 1 200 |
Сварка блоков цилиндров | 1 200 |
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей | 1 200 |
Дополнительное оборудование
|
Cтоимость (руб)
|
Установка автосигнализации | 3 530 |
Установка ксенона в автомобиль | 3 530 |
Установка аудиосистем в автомобиль | 3 530 |
Установка дефлекторов на окна автомобиля | 880 |
Установка музыки в автомобиль | 3 530 |
Установка сигнализации с автозапуском | 7 060 |
Установка автозвука | 3 530 |
Установка видеорегистратора в автомобиль | 3 530 |
Установка защиты автомобиля (охранные системы) | 8 820 |
Установка мультимедиа в автомобиль | 3 530 |
Установка биксенона | 3 530 |
Установка автоакустики | 3 530 |
Установка дефлектора на капот автомобиля | 1 760 |
Установка камеры заднего вида на автомобиль | 3 530 |
Установка противоугонных систем | 7 060 |
Дополнительное оборудование | 0 |
|
Техническое обслуживание
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в двигателе | 1 230 |
Замена масла в АКПП | 1 760 |
Замена масла в МКПП | 1 230 |
Замена тормозной жидкости | 2 120 |
Замена ремня ГРМ | 7 410 |
Замена масляного фильтра | 530 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 120 |
Замена цепи ГРМ | 12 350 |
Замена воздушного фильтра | 710 |
Замена салонного фильтра | 1 060 |
Замена топливного фильтра | 1 410 |
Замена свечей зажигания | 1 410 |
Диагностика
|
Cтоимость (руб)
|
Комплексная диагностика | 3 530 |
Электронная диагностика систем автомобиля | 1 760 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1 760 |
Диагностика электрики автомобиля | 1 760 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1 760 |
Компьютерная диагностика | 880 |
Ремонт трансмиссии
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 820 |
Замена сцепления | 10 580 |
Ремонт редукторов моста | 8 820 |
Ремонт коробки МКПП | 12 350 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 530 |
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 17 640 |
Ремонт коробки вариатор | 17 640 |
Замена сцепления МКПП | 10 580 |
Замена шруса | 2 820 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 290 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 290 |
Замена коробки вариатор | 10 580 |
Диагностика МКПП | 880 |
Диагностика АКПП | 1 760 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 760 |
Диагностика заднего моста | 880 |
Капитальный ремонт АКПП | 17 640 |
DSG 7 | 0 |
Вариатор | 0 |
Двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Капитальный ремонт двигателя | 44 100 |
Замена ремня ГРМ | 7 410 |
Замена распредвала | 4 760 |
Замена приводного ремня | 1 230 |
Замена свечей зажигания | 1 410 |
Ремонт турбины | 13 230 |
Ремонт системы охлаждения | 5 640 |
Ремонт топливной системы | 880 |
Замена цепи ГРМ | 12 350 |
Промывка двигателя | 2 120 |
Хонингование блока цилиндров | 8 820 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 410 |
Диагностика двигателя | 880 |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 120 |
Дизельный двигатель
|
Cтоимость (руб)
|
Диагностика дизельных двигателей | 1 760 |
Ремонт ТНВД | 8 820 |
Ремонт форсунок | 6 170 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | 2 120 |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 17 640 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 13 230 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 2 120 |
Замена свечей накаливания | 1 410 |
Промывка дизельных форсунок | 3 530 |
Замер компрессии | 880 |
Электрооборудованиe
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт электропроводки | 880 |
Ремонт генератора | 3 530 |
Ремонт стартера | 5 290 |
Ремонт печки автомобиля | 5 290 |
Ремонт электрики | 880 |
Диагностика автокондиционеров | 1 760 |
Заправка автокондиционера | 880 |
Очистка автокондиционера | 1 760 |
Ремонт автокондиционера | 2 290 |
Замена датчиков | 880 |
Замена ламп освещения | 530 |
Ремонт ходовой (подвеска)
|
Cтоимость (руб)
|
Сход-развал | 3 530 |
Шиномонтаж | 2 650 |
Диагностика подвески автомобиля | 880 |
Замена стабилизаторов | 3 180 |
Ремонт подвески | 3 530 |
Ремонт пневмоподвески | 2 120 |
Замена сайлентблоков | 1 410 |
Замена амортизаторов | 4 410 |
Рулевое управление
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт рулевого управления | 1 760 |
Ремонт рулевой рейки | 17 640 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 410 |
Диагностика рулевой рейки | 2 650 |
Диагностика рулевого управления | 530 |
Покраска
|
Cтоимость (руб)
|
Полная покраска автомобиля | 70 560 |
Локальная покраска автомобиля | 1 760 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 180 |
Покраска сколов автомобиля | 1 180 |
Покраска царапин автомобиля | 1 180 |
Подбор краски | 0 |
Покраска бампера | 2 940 |
Покраска крыла | 2 940 |
Покраска двери автомобиля | 2 940 |
Покраска других элементов кузова | 1 180 |
Тормозная система
|
Cтоимость (руб)
|
Замена тормозного суппорта | 1 760 |
Замена тормозной жидкости | 2 120 |
Диагностика тормозной системы | 2 650 |
Ремонт тормозной системы | 710 |
Замена тормозных колодок | 1 760 |
Замена тормозных дисков | 1 760 |
Кузовной ремонт
|
Cтоимость (руб)
|
Кузовные работы автомобиля | 1 180 |
Локальный ремонт кузова | 1 760 |
Рихтовка кузова | 1 180 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 590 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 180 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 590 |
Ремонт и замена двери | 1 180 |
Ремонт и замена бампера | 1 180 |
Ремонт и замена крыла | 1 180 |
Ремонт других элементов кузова | 1 180 |
Ремонт стекол
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт автостекол | 590 |
Ремонт лобового стекла | 590 |
Ремонт заднего стекла | 590 |
Ремонт стекла передней двери | 590 |
Замена и установка автостекол | 3 530 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 590 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 590 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 590 |
Мойка, Химчистка, Полировка
|
Cтоимость (руб)
|
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Аргонная сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка алюминия автомобиля | 3 530 |
Сварка кузова автомобиля | 17 290 |
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля | 2 290 |
Сварка аргоном алюминия | 1 200 |
Сварка
|
Cтоимость (руб)
|
Сварка порогов | 3 530 |
Сварка днища автомобиля | 3 530 |
Сварка крыла автомобиля | 3 290 |
Сварка глушителя автомобиля | 3 530 |
Сварка двигателя | 4 940 |
Ремонт трубок автокондиционера | 2 290 |
Ремонт алюминиевых деталей кузова | 1 200 |
Ремонт трубок гидроусилителя | 1 200 |
Ремонт алюминиевых топливных баков | 1 200 |
Ремонт автомобильных дисков | 1 200 |
Ремонт трубок ГУР | 1 200 |
Ремонт алюминиевого капота | 1 200 |
Ремонт поддона картера | 1 200 |
Сварка блоков цилиндров | 1 200 |
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей | 1 200 |
Дополнительное оборудование
|
Cтоимость (руб)
|
Установка автосигнализации | 3 530 |
Установка ксенона в автомобиль | 3 530 |
Установка аудиосистем в автомобиль | 3 530 |
Установка дефлекторов на окна автомобиля | 880 |
Установка музыки в автомобиль | 3 530 |
Установка сигнализации с автозапуском | 7 060 |
Установка автозвука | 3 530 |
Установка видеорегистратора в автомобиль | 3 530 |
Установка защиты автомобиля (охранные системы) | 8 820 |
Установка мультимедиа в автомобиль | 3 530 |
Установка биксенона | 3 530 |
Установка автоакустики | 3 530 |
Установка дефлектора на капот автомобиля | 1 760 |
Установка камеры заднего вида на автомобиль | 3 530 |
Установка противоугонных систем | 7 060 |
Дополнительное оборудование | 0 |
|
Патрол — один из самых давних, но по-прежнему актуальных представителей класса внедорожников от прославленного японского производителя. Впервые он был выпущен на рынок еще после войны, когда именно внедорожники переживали бум покупаемости. Поэтому и внешний вид новинки от Ниссан больше напоминал актуальный в то время американский Willys. Разработка модели велась с прицелом на военное использование, но бездорожье послевоенных лет делало свое дело, и Patrol прочно перекочевал в разряд гражданских авто. Изменения в дизайн экстерьера были внесены лишь в пятидесятые годы, тогда же был установлен двигатель мощностью 105 л.с. А вот в 1960 появился Nissan Patrol 60 Series — тот самый, с которого и началось завоевание Патролом автомобильного мира — сегодня он популярен почти в каждом государстве, в том числе и в России.
Сегодня редко можно встретить внедорожники в полном смысле этого слова, и Патрол — один из них. Его не пугает отсутствие асфальта, а жесткие условия не приводят к необходимости ремонта. Разумеется, при условии регулярной диагностики и постгарантийного обслуживания.
Регламентированные ремонтные работы должны осуществляться в точно указанный срок — это главный залог долгой и безотказной работы автомобиля. Техобслуживание в Москве для автомобиля такого уровня может осуществить «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Мы выполняем все работы на высочайшем профессиональном уровне, располагаем опытными квалифицированными специалистами и передовым оборудованием, сертифицированным для сервисного обслуживания Nissan Patrol.
Работы по поддержанию технического здоровья данной модели, в целом, соответствуют традиционным представлениям, но при этом обладают и собственной спецификой, знать которую обязан каждый специалист по плановому обслуживанию Ниссан Патрол.
Не стоит откладывать на долгое время визит в сервис, если автомобиль эксплуатируется уже год или прошел больше 10 тысяч километров. В случае с заменой масла, эти сроки надо делить надвое. Климат России требует замены смазывающей жидкости дважды в год, перед сменой сезонов. Техническое обслуживание (ТО) Nissan Patrol требуется чаще, чем другим автомобилям — ведь условия его эксплуатации не в пример жестче, но и возможности такого автомобиля гораздо более впечатляющие.
Как и многие «японцы», этот автомобиль очень капризен к качеству расходных материалов. Поэтому моторное масло для послегарантийного обслуживания Ниссан Патрол лучше предпочитать не отечественное, а от производителя. Стоимость такой смазывающей жидкости несколько выше, но и эффект от ее применения будет, что называется, налицо.
Моторы Патрол, которые устанавливались на автомобили до середины девяностых, часто перегреваются и требуют замены цилиндров, стоимость которой отнюдь не маленькая. Чтобы этого избежать, нужно внимательно следить за состоянием авто и показаниями датчиков. При критических отметках нужно срочно дать двигателю остыть.
Автомобили нового поколения подобными проблемами почти не страдают и первого запланированного ремонта требуют только после 300 тысяч километров пробега. В случае поломки, стоимость ремонта двигателя Nissan Patrol будет не самой низкой, но такой меры всегда можно избежать, соблюдая технический регламент — это дешево и надежно.
В Росси больше распространены модификации с механической трансмиссией. Посещать сервис таким автомобилям необходимо каждые 40 или 50 тысяч километров пройденного пути. Замена масла и фильтров — самая простая мера, которая позволит избежать серьезного ремонта КПП (АКПП, МКПП) Ниссан Патрол, когда некоторые детали выйдут из строя. В целом, данный функциональный узел вполне надежен. Исключение составляют лишь синхронизаторы, подверженные быстрому износу. Однако и этого можно избежать, если грамотно эксплуатировать автомобиль.
Ходовая часть на данной модели — предмет зависти и восхищения. Она очень надежна, ресурс безотказной езды — до 50 тысяч километров, после чего следует посетить техцентр для замены стоек стабилизаторов, а также подшипников передних ступиц. Сайлентблоки меняются, как правило, не раньше, чем через 100 тыс. км. Цена таких операций невысока, а потому, лучше заплатить ее заранее, чем оплачивать последствия.
Рулевое управление традиционно для Ниссан, надежно и безотказно. В конструкции рулевого управления на этой модели до сих пор не выявлено принципиально слабых мест, а это внушает уважение. Не менее положительных отзывов заслуживает электрооборудование. В автосервис Nissan Patrol редко заглядывают за его ремонтом.
В «Техцентр ЮСТА» г. Москва вы не только можете получить необходимую техническую помощь в любое удобное время, но и купить недорого запчасти Ниссан Патрол отличного качества от производителя.
Патрол — один из самых давних, но по-прежнему актуальных представителей класса внедорожников от прославленного японского производителя. Впервые он был выпущен на рынок еще после войны, когда именно внедорожники переживали бум покупаемости. Поэтому и внешний вид новинки от Ниссан больше напоминал актуальный в то время американский Willys. Разработка модели велась с прицелом на военное использование, но бездорожье послевоенных лет делало свое дело, и Patrol прочно перекочевал в разряд гражданских авто. Изменения в дизайн экстерьера были внесены лишь в пятидесятые годы, тогда же был установлен двигатель мощностью 105 л.с. А вот в 1960 появился Nissan Patrol 60 Series — тот самый, с которого и началось завоевание Патролом автомобильного мира — сегодня он популярен почти в каждом государстве, в том числе и в России.
Сегодня редко можно встретить внедорожники в полном смысле этого слова, и Патрол — один из них. Его не пугает отсутствие асфальта, а жесткие условия не приводят к необходимости ремонта. Разумеется, при условии регулярной диагностики и постгарантийного обслуживания.
Регламентированные ремонтные работы должны осуществляться в точно указанный срок — это главный залог долгой и безотказной работы автомобиля. Техобслуживание в Москве для автомобиля такого уровня может осуществить «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Мы выполняем все работы на высочайшем профессиональном уровне, располагаем опытными квалифицированными специалистами и передовым оборудованием, сертифицированным для сервисного обслуживания Nissan Patrol.
Работы по поддержанию технического здоровья данной модели, в целом, соответствуют традиционным представлениям, но при этом обладают и собственной спецификой, знать которую обязан каждый специалист по плановому обслуживанию Ниссан Патрол.
Не стоит откладывать на долгое время визит в сервис, если автомобиль эксплуатируется уже год или прошел больше 10 тысяч километров. В случае с заменой масла, эти сроки надо делить надвое. Климат России требует замены смазывающей жидкости дважды в год, перед сменой сезонов. Техническое обслуживание (ТО) Nissan Patrol требуется чаще, чем другим автомобилям — ведь условия его эксплуатации не в пример жестче, но и возможности такого автомобиля гораздо более впечатляющие.
Как и многие «японцы», этот автомобиль очень капризен к качеству расходных материалов. Поэтому моторное масло для послегарантийного обслуживания Ниссан Патрол лучше предпочитать не отечественное, а от производителя. Стоимость такой смазывающей жидкости несколько выше, но и эффект от ее применения будет, что называется, налицо.
Моторы Патрол, которые устанавливались на автомобили до середины девяностых, часто перегреваются и требуют замены цилиндров, стоимость которой отнюдь не маленькая. Чтобы этого избежать, нужно внимательно следить за состоянием авто и показаниями датчиков. При критических отметках нужно срочно дать двигателю остыть.
Автомобили нового поколения подобными проблемами почти не страдают и первого запланированного ремонта требуют только после 300 тысяч километров пробега. В случае поломки, стоимость ремонта двигателя Nissan Patrol будет не самой низкой, но такой меры всегда можно избежать, соблюдая технический регламент — это дешево и надежно.
В Росси больше распространены модификации с механической трансмиссией. Посещать сервис таким автомобилям необходимо каждые 40 или 50 тысяч километров пройденного пути. Замена масла и фильтров — самая простая мера, которая позволит избежать серьезного ремонта КПП (АКПП, МКПП) Ниссан Патрол, когда некоторые детали выйдут из строя. В целом, данный функциональный узел вполне надежен. Исключение составляют лишь синхронизаторы, подверженные быстрому износу. Однако и этого можно избежать, если грамотно эксплуатировать автомобиль.
Ходовая часть на данной модели — предмет зависти и восхищения. Она очень надежна, ресурс безотказной езды — до 50 тысяч километров, после чего следует посетить техцентр для замены стоек стабилизаторов, а также подшипников передних ступиц. Сайлентблоки меняются, как правило, не раньше, чем через 100 тыс. км. Цена таких операций невысока, а потому, лучше заплатить ее заранее, чем оплачивать последствия.
Рулевое управление традиционно для Ниссан, надежно и безотказно. В конструкции рулевого управления на этой модели до сих пор не выявлено принципиально слабых мест, а это внушает уважение. Не менее положительных отзывов заслуживает электрооборудование. В автосервис Nissan Patrol редко заглядывают за его ремонтом.
В «Техцентр ЮСТА» г. Москва вы не только можете получить необходимую техническую помощь в любое удобное время, но и купить недорого запчасти Ниссан Патрол отличного качества от производителя.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1