КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 12 600 |
Замена КПП | 10 800 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 10 800 |
Ремонт коробки МКПП | 12 600 |
Замена сцепления МКПП | 10 800 |
Замена тросов МКПП | 3 600 |
Диагностика МКПП | 900 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 18 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 340 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 18 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 340 |
Замена коробки вариатор | 10 800 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 9 000 |
Замена АКПП | 10 800 |
Ремонт гидроблока АКПП | 12 600 |
Замена гидроблока АКПП | 3 600 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 10 800 |
Диагностика АКПП | 1 800 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 800 |
Капитальный ремонт АКПП | 18 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 600 |
Ремонт эбу АКПП | 12 600 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 860 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 600 |
Замена шруса | 2 880 |
Замена пыльника шруса | 7 560 |
Замена внутреннего шруса | 7 560 |
Замена наружного шруса | 5 760 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 10 800 |
Ремонт сцепления | 3 600 |
Замена диска сцепления | 10 800 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 700 |
Замена жидкости сцепления | 2 160 |
Замена педали сцепления | 2 340 |
Замена тросика сцепления | 2 700 |
Замена маховика сцепления | 10 800 |
Замена комплекта сцепления | 10 800 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 9 000 |
Замена редуктора моста | 5 400 |
Ремонт заднего редуктора моста | 9 000 |
Замена заднего редуктора моста | 5 400 |
Ремонт переднего редуктора моста | 9 000 |
Замена переднего редуктора моста | 5 400 |
Замена масла в редукторе | 900 |
Диагностика заднего моста | 900 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 12 600 |
Замена раздатки | 7 200 |
Замена цепи раздатки | 4 500 |
Замена подшипников раздатки | 4 500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 900 |
Диагностика раздатки | 900 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 3 240 |
Замена сальников заднего редуктора | 3 240 |
Замена сальников раздатки | 3 240 |
Замена сальника мкпп | 3 240 |
Замена сальника привода | 2 700 |
Замена сальника редуктора | 3 240 |
Замена сальника переднего редуктора | 3 240 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 12 600 |
Замена КПП | 10 800 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 10 800 |
Ремонт коробки МКПП | 12 600 |
Замена сцепления МКПП | 10 800 |
Замена тросов МКПП | 3 600 |
Диагностика МКПП | 900 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 18 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 340 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 18 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 340 |
Замена коробки вариатор | 10 800 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 9 000 |
Замена АКПП | 10 800 |
Ремонт гидроблока АКПП | 12 600 |
Замена гидроблока АКПП | 3 600 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 10 800 |
Диагностика АКПП | 1 800 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 800 |
Капитальный ремонт АКПП | 18 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 600 |
Ремонт эбу АКПП | 12 600 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 860 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 600 |
Замена шруса | 2 880 |
Замена пыльника шруса | 7 560 |
Замена внутреннего шруса | 7 560 |
Замена наружного шруса | 5 760 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 10 800 |
Ремонт сцепления | 3 600 |
Замена диска сцепления | 10 800 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 700 |
Замена жидкости сцепления | 2 160 |
Замена педали сцепления | 2 340 |
Замена тросика сцепления | 2 700 |
Замена маховика сцепления | 10 800 |
Замена комплекта сцепления | 10 800 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 9 000 |
Замена редуктора моста | 5 400 |
Ремонт заднего редуктора моста | 9 000 |
Замена заднего редуктора моста | 5 400 |
Ремонт переднего редуктора моста | 9 000 |
Замена переднего редуктора моста | 5 400 |
Замена масла в редукторе | 900 |
Диагностика заднего моста | 900 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 12 600 |
Замена раздатки | 7 200 |
Замена цепи раздатки | 4 500 |
Замена подшипников раздатки | 4 500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 900 |
Диагностика раздатки | 900 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 3 240 |
Замена сальников заднего редуктора | 3 240 |
Замена сальников раздатки | 3 240 |
Замена сальника мкпп | 3 240 |
Замена сальника привода | 2 700 |
Замена сальника редуктора | 3 240 |
Замена сальника переднего редуктора | 3 240 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 12 600 |
Замена КПП | 10 800 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 10 800 |
Ремонт коробки МКПП | 12 600 |
Замена сцепления МКПП | 10 800 |
Замена тросов МКПП | 3 600 |
Диагностика МКПП | 900 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 18 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 340 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 18 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 340 |
Замена коробки вариатор | 10 800 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 9 000 |
Замена АКПП | 10 800 |
Ремонт гидроблока АКПП | 12 600 |
Замена гидроблока АКПП | 3 600 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 10 800 |
Диагностика АКПП | 1 800 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 800 |
Капитальный ремонт АКПП | 18 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 600 |
Ремонт эбу АКПП | 12 600 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 860 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 600 |
Замена шруса | 2 880 |
Замена пыльника шруса | 7 560 |
Замена внутреннего шруса | 7 560 |
Замена наружного шруса | 5 760 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 10 800 |
Ремонт сцепления | 3 600 |
Замена диска сцепления | 10 800 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 700 |
Замена жидкости сцепления | 2 160 |
Замена педали сцепления | 2 340 |
Замена тросика сцепления | 2 700 |
Замена маховика сцепления | 10 800 |
Замена комплекта сцепления | 10 800 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 9 000 |
Замена редуктора моста | 5 400 |
Ремонт заднего редуктора моста | 9 000 |
Замена заднего редуктора моста | 5 400 |
Ремонт переднего редуктора моста | 9 000 |
Замена переднего редуктора моста | 5 400 |
Замена масла в редукторе | 900 |
Диагностика заднего моста | 900 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 12 600 |
Замена раздатки | 7 200 |
Замена цепи раздатки | 4 500 |
Замена подшипников раздатки | 4 500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 900 |
Диагностика раздатки | 900 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 3 240 |
Замена сальников заднего редуктора | 3 240 |
Замена сальников раздатки | 3 240 |
Замена сальника мкпп | 3 240 |
Замена сальника привода | 2 700 |
Замена сальника редуктора | 3 240 |
Замена сальника переднего редуктора | 3 240 |
|
К трансмиссии относятся узлы и механизмы, посредством которых крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам авто. При этом трансмиссия обеспечивает необходимое изменение крутящего момента и направления вращения колес. Учитывая важность этих узлов, ремонт трансмиссии Лексус, дешево или дорого (цена зависит от многих факторов), должен выполняться сразу же после первого проявления неисправности. Одним из самых ответственных и сложных узлов трансмиссии является коробка передач. В современных автомобилях используются как механические, так и автоматические узлы. В механических коробках передач из-за естественного износа комплектующих, чаще всего выходит со строя сцепление. Поэтому практически в каждом сервисе выполняется ремонт или замена сцепления Lexus. Выбор необходимой операции осуществляется персоналом сервиса и зависит от степени износа узла и от пожеланий автовладельца. Обычно ремонт выполняется довольно быстро и на выполненные работы предоставляется довольно длительная гарантия. И если ремонт МКПП Лексус недорого обойдется для владельца авто, то восстановление работы автоматической трансмиссии существенно опустошит его кошелек и займет довольно много времени. Поэтому чтобы предотвратить многие неисправности этого узла достаточно выполнять регулярное обслуживание АКПП Lexus, стоимость которого, нельзя сравнить даже с ценой мелкого ремонта узла. Однако, чтобы быть уверенным в качестве выполняемых профилактических работ, необходимо тщательно выбирать компанию, которая выполняет качественный сервис АКПП Лексус отзывы помогут сделать правильный выбор. Обслуживание узлов трансмиссии включает в себя комплекс диагностических операций, необходимые регулировки и устранение выявленных неисправностей, при этом обязательно выполняется замена трансмиссионного масла Lexus, купить необходимую марку которого в розничной сети практически невозможно, а подобрать подходящий аналог может только высококвалифицированный специалист. Во многих случаях возникает необходимость не только выполнить тщательную диагностику и мелкий ремонт АКПП Лексус, срочно который выполняют во многих автосервисах, но и осуществить полную переборку узла, с заменой износившихся или поврежденных деталей. Для выполнения таких работ необходимы не только специальные стенды и приспособления, но и высокая квалификация персонала. Сервис СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва имеет и все необходимое оборудование, и высококвалифицированный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Благодаря этому ремонт автоматической коробки передач Lexus в Москве с которым справится не каждый сервис, выполняется оперативно и с европейским качеством, цена услуг при этом, приемлемая для отечественных автомобилистов. Удобное расположение и наличие всех необходимых комплектующих позволяет выполнять автосервис АКПП Лексус в минимальные сроки. Учитывая особенности конструкции автоматической коробки передач и элементов трансмиссии, соединяющих узел с другими механизмами авто,
ремонт автомата Lexus выполняется со снятием коробки с автомобиля, с предварительным сливом трансмиссионной жидкости. Поэтому, прежде чем приступить к выполнению работ производится полная диагностика узла.
Функцию сцепления в автоматических трансмиссиях выполняет гидротрансформатор.
Чаще всего ремонт гидротрансформатора Лексус вызывает износ сцепления блокировки, входящих в состав узла. При выполнении работ, корпус гидротрансформатора разрезают, выполняют замену вышедших со строя деталей, после чего герметично сваривают узел и выполняют его балансировку. Гидравлическая система управления АКПП (гидроблок)
непосредственно осуществляет переключение передач, посредством направления жидкости в силовые цилиндры, которые и включают необходимую передачу. Поскольку со временем жидкость, используемая в АКПП, теряет свои свойства из-за чего отверстия и пазы в гидроблоке загрязняются. Поэтому при проведении любых ремонтных работ на автоматической коробке передач, необходима промывка гидроблока Lexus, цена нового узла довольно высокая, а выполненный ремонт позволяет эксплуатировать устройство еще длительное время. В полноприводных автомобилях для распределения крутящего момента между мостами используется раздаточная коробка. Поскольку включение такого режима осуществляется в основном при сложных дорожных условиях, ремонт раздаточной коробки Лексус должен производиться при первом проявлении неисправности, иначе автомобиль может подвести в самый неожиданный момент, на бездорожье. Если ощущается вибрация днища в месте крепления раздаточной коробки, возникают проблемы с включением некоторых режимов, обнаружено подтекание масла или с корпуса коробки слышны шумы и стуки — необходим срочный ремонт раздаток.
Последним звеном, связывающим двигатель и колеса автомобиля, являются приводы. На эти узлы воздействуют высокие нагрузки, вызванные частым изменением дорожной ситуации и другими факторами, поэтому ремонт и замена приводов является частой причиной обращения в сервис. При этом элементы переднего привода выходят со строя чаще, чем детали заднего привода. Однако, несмотря на более высокую надежность, со временем необходим и ремонт заднего моста Lexus. Современные автоматические коробки передач обеспечивают не только комфортную езду, но и различные режимы, обеспечивающие экономию топлива. Одним из таких режимов является овердрайв на автоматической коробке передач Лексус, при этом включается повышенная передача, обеспечивающая размеренную и экономичную езду по хороших дорогах и магистралях.
К трансмиссии относятся узлы и механизмы, посредством которых крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам авто. При этом трансмиссия обеспечивает необходимое изменение крутящего момента и направления вращения колес. Учитывая важность этих узлов, ремонт трансмиссии Лексус, дешево или дорого (цена зависит от многих факторов), должен выполняться сразу же после первого проявления неисправности. Одним из самых ответственных и сложных узлов трансмиссии является коробка передач. В современных автомобилях используются как механические, так и автоматические узлы. В механических коробках передач из-за естественного износа комплектующих, чаще всего выходит со строя сцепление. Поэтому практически в каждом сервисе выполняется ремонт или замена сцепления Lexus. Выбор необходимой операции осуществляется персоналом сервиса и зависит от степени износа узла и от пожеланий автовладельца. Обычно ремонт выполняется довольно быстро и на выполненные работы предоставляется довольно длительная гарантия. И если ремонт МКПП Лексус недорого обойдется для владельца авто, то восстановление работы автоматической трансмиссии существенно опустошит его кошелек и займет довольно много времени. Поэтому чтобы предотвратить многие неисправности этого узла достаточно выполнять регулярное обслуживание АКПП Lexus, стоимость которого, нельзя сравнить даже с ценой мелкого ремонта узла. Однако, чтобы быть уверенным в качестве выполняемых профилактических работ, необходимо тщательно выбирать компанию, которая выполняет качественный сервис АКПП Лексус отзывы помогут сделать правильный выбор. Обслуживание узлов трансмиссии включает в себя комплекс диагностических операций, необходимые регулировки и устранение выявленных неисправностей, при этом обязательно выполняется замена трансмиссионного масла Lexus, купить необходимую марку которого в розничной сети практически невозможно, а подобрать подходящий аналог может только высококвалифицированный специалист. Во многих случаях возникает необходимость не только выполнить тщательную диагностику и мелкий ремонт АКПП Лексус, срочно который выполняют во многих автосервисах, но и осуществить полную переборку узла, с заменой износившихся или поврежденных деталей. Для выполнения таких работ необходимы не только специальные стенды и приспособления, но и высокая квалификация персонала. Сервис СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва имеет и все необходимое оборудование, и высококвалифицированный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Благодаря этому ремонт автоматической коробки передач Lexus в Москве с которым справится не каждый сервис, выполняется оперативно и с европейским качеством, цена услуг при этом, приемлемая для отечественных автомобилистов. Удобное расположение и наличие всех необходимых комплектующих позволяет выполнять автосервис АКПП Лексус в минимальные сроки. Учитывая особенности конструкции автоматической коробки передач и элементов трансмиссии, соединяющих узел с другими механизмами авто,
ремонт автомата Lexus выполняется со снятием коробки с автомобиля, с предварительным сливом трансмиссионной жидкости. Поэтому, прежде чем приступить к выполнению работ производится полная диагностика узла.
Функцию сцепления в автоматических трансмиссиях выполняет гидротрансформатор.
Чаще всего ремонт гидротрансформатора Лексус вызывает износ сцепления блокировки, входящих в состав узла. При выполнении работ, корпус гидротрансформатора разрезают, выполняют замену вышедших со строя деталей, после чего герметично сваривают узел и выполняют его балансировку. Гидравлическая система управления АКПП (гидроблок)
непосредственно осуществляет переключение передач, посредством направления жидкости в силовые цилиндры, которые и включают необходимую передачу. Поскольку со временем жидкость, используемая в АКПП, теряет свои свойства из-за чего отверстия и пазы в гидроблоке загрязняются. Поэтому при проведении любых ремонтных работ на автоматической коробке передач, необходима промывка гидроблока Lexus, цена нового узла довольно высокая, а выполненный ремонт позволяет эксплуатировать устройство еще длительное время. В полноприводных автомобилях для распределения крутящего момента между мостами используется раздаточная коробка. Поскольку включение такого режима осуществляется в основном при сложных дорожных условиях, ремонт раздаточной коробки Лексус должен производиться при первом проявлении неисправности, иначе автомобиль может подвести в самый неожиданный момент, на бездорожье. Если ощущается вибрация днища в месте крепления раздаточной коробки, возникают проблемы с включением некоторых режимов, обнаружено подтекание масла или с корпуса коробки слышны шумы и стуки — необходим срочный ремонт раздаток.
Последним звеном, связывающим двигатель и колеса автомобиля, являются приводы. На эти узлы воздействуют высокие нагрузки, вызванные частым изменением дорожной ситуации и другими факторами, поэтому ремонт и замена приводов является частой причиной обращения в сервис. При этом элементы переднего привода выходят со строя чаще, чем детали заднего привода. Однако, несмотря на более высокую надежность, со временем необходим и ремонт заднего моста Lexus. Современные автоматические коробки передач обеспечивают не только комфортную езду, но и различные режимы, обеспечивающие экономию топлива. Одним из таких режимов является овердрайв на автоматической коробке передач Лексус, при этом включается повышенная передача, обеспечивающая размеренную и экономичную езду по хороших дорогах и магистралях.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1