КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
Замена масла в КПП | 2 880 |
Замена сальника КПП | 3 200 |
Замена подшипника КПП | 3 200 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | бесплатно |
Замена сальника МКПП | 1 600 |
Замена масла в МКПП | 2 400 |
Замена масла АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в АКПП | 1 600 |
Замена фильтра АКПП | 2 880 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | бесплатно |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Ремонт коробки автомат | 16 000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Замена гидротрансформатора АКПП | 11 200 |
Ремонт селектора АКПП | 1 600 |
Замена селектора АКПП | 2 400 |
Замена соленоидов АКПП | 4 000 |
Ремонт ручки АКПП | 1 600 |
Адаптация АКПП | 800 |
Дефектовка АКПП | 8 000 |
Замена сальников АКПП | 2 400 |
Замена привода АКПП | 4 800 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Ремонт привода | 1 600 |
Замена привода | 2 400 |
Замена сальника привода | 1 280 |
Ремонт полного привода | 3 200 |
Ремонт заднего привода | 2 400 |
Ремонт переднего привода | 1 600 |
Замена переднего привода | 2 400 |
Замена заднего привода | 3 200 |
Замена пыльника привода | 1 600 |
Замена сальника правого привода | 1 280 |
Замена сальника левого привода | 1 280 |
Ремонт муфты привода | 1 600 |
Ремонт муфты полного привода | 2 400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | 1 600 |
Замена ремня привода | 1 920 |
Замена подшипника привода | 2 080 |
Замена привода сцепления | 3 200 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | бесплатно |
Ремонт редуктора | 4 800 |
Замена масла в заднем редукторе | 800 |
Замена масла в переднем редукторе | 800 |
Замена подшипника редуктора | 2 400 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | бесплатно |
Замена раздатки (раздаточной коробки) | 6 400 |
Замена масла в раздатке | 800 |
Замена сальников раздатки | 1 600 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
Замена сальника хвостовика редуктора | 1 600 |
Замена масла в мостах
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла редукторе моста | 800 |
Замена масла в мостах | 800 |
Замена масла в заднем мосту | 800 |
Замена масла в редукторе моста | 800 |
Замена масла в переднем мосту | 800 |
Карданный вал
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт карданного вала (кардана) | 1 600 |
Замена карданного вала (кардана) | 2 400 |
Замена крестовины карданного вала (кардана) | 1 600 |
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) | 1 600 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
Замена масла в КПП | 2 880 |
Замена сальника КПП | 3 200 |
Замена подшипника КПП | 3 200 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | бесплатно |
Замена сальника МКПП | 1 600 |
Замена масла в МКПП | 2 400 |
Замена масла АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в АКПП | 1 600 |
Замена фильтра АКПП | 2 880 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | бесплатно |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Ремонт коробки автомат | 16 000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Замена гидротрансформатора АКПП | 11 200 |
Ремонт селектора АКПП | 1 600 |
Замена селектора АКПП | 2 400 |
Замена соленоидов АКПП | 4 000 |
Ремонт ручки АКПП | 1 600 |
Адаптация АКПП | 800 |
Дефектовка АКПП | 8 000 |
Замена сальников АКПП | 2 400 |
Замена привода АКПП | 4 800 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Ремонт привода | 1 600 |
Замена привода | 2 400 |
Замена сальника привода | 1 280 |
Ремонт полного привода | 3 200 |
Ремонт заднего привода | 2 400 |
Ремонт переднего привода | 1 600 |
Замена переднего привода | 2 400 |
Замена заднего привода | 3 200 |
Замена пыльника привода | 1 600 |
Замена сальника правого привода | 1 280 |
Замена сальника левого привода | 1 280 |
Ремонт муфты привода | 1 600 |
Ремонт муфты полного привода | 2 400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | 1 600 |
Замена ремня привода | 1 920 |
Замена подшипника привода | 2 080 |
Замена привода сцепления | 3 200 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | бесплатно |
Ремонт редуктора | 4 800 |
Замена масла в заднем редукторе | 800 |
Замена масла в переднем редукторе | 800 |
Замена подшипника редуктора | 2 400 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | бесплатно |
Замена раздатки (раздаточной коробки) | 6 400 |
Замена масла в раздатке | 800 |
Замена сальников раздатки | 1 600 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
Замена сальника хвостовика редуктора | 1 600 |
Замена масла в мостах
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла редукторе моста | 800 |
Замена масла в мостах | 800 |
Замена масла в заднем мосту | 800 |
Замена масла в редукторе моста | 800 |
Замена масла в переднем мосту | 800 |
Карданный вал
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт карданного вала (кардана) | 1 600 |
Замена карданного вала (кардана) | 2 400 |
Замена крестовины карданного вала (кардана) | 1 600 |
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) | 1 600 |
|
Специализированный автосервис Mercedes
СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes.
Сохранение заводской гарантии!
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Дешевле дилера до 55%!
Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.
Озвучиваем стоимость до начала работ
После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.
Кузовной ремонт Mercedes — пожизненная гарантия
Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски
Собственный склад запчастей
На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes . Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Слесарный ремонт Mercedes — гарантия 2 года
Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.
Присутствие при ремонте
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.
Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Эвакуация автомобиля
Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва
Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!
Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.
Ремонт без сюрпризов!
Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.
Охраняемая стоянка!
Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Комфортная клиентская зона!
Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.
Диагностическая карта!
В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автомобилей!
Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.
Гибкие условия оплаты!
Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.
Программа лояльности!
При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.
Важнейшим элементом любого автомобиля является трансмиссия. Именно трансмиссия в значительной степени определяет ходовые качества автомобиля, уровень расхода топлива и другие важные параметры. Поэтому любой современные производитель уделяет особое внимание конструированию трансмиссии. Необходимо отметить, что владельцы автомобилей Мерседес могут чувствовать себя вполне уверенно. Высокие технологии и безупречное качество, благодаря которых Mercedes уже в течение многих лет остается одним из мировых лидеров автомобилестроения, прекрасно проявляются и в данном случае. Ремонт различных элементов трансмиссии, в частности ремонт автомата Mercedes современных моделей, как правило, требуется после 200-250 тысяч километров пробега, благодаря безупречному качеству и надежности немецких коробок. Что касается такой операции, как замена сцепления Мерседес, то она обычно выполняется не ранее чем через 150 тысяч километров пробега.
Как видите, высокие отзывы, которые получили трансмиссии Мерседес, являются вполне заслуженными. Практически на всех моделях трансмиссия обладает максимально длительным эксплуатационным ресурсом. Большое значение при этом имеет правильное техническое обслуживание, в частности — своевременная замена трансмиссионного масла Mercedes. При этом для замены категорически рекомендуется купить оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем. Безусловно, цена такого масла будет довольно высокой, но его использование обойдется вам значительно более дешево, чем дорогостоящий ремонт коробки или ремонт гидротрансформатора Мерседес. Кроме качественного сервиса, большое значение имеет и соблюдение элементарных правил эксплуатации. Например, если вы хотите продлить срок службы АКПП, не стоит злоупотреблять овердрайвом. Следует помнить, что овердрайв на автоматической коробке передач Mercedes предназначен для равномерной езды по трассе. В городских условиях или на бездорожье использование овердрайва может буквально убивать коробку.
Механические коробки Мерседес отличаются максимальной надежностью. Поэтому ремонт МКПП Мерседес требуется довольно нечасто. В большинстве случаев приходится иметь дело с такими неисправностями, как износ фрикционов, подшипников, нарушения в работе синхронизатора и вилки переключения. Обычно такие неисправности устраняются сравнительно быстро и недорого. Продлить ресурс коробки до 250-300 тысяч километров позволяет регулярное профессиональное обслуживание и диагностика.
Ремонт автоматической коробки передач Mercedes требуется намного чаще. Это связано с широким распространением АКПП на современных моделях, неаккуратным вождением и сравнительно меньшей надежностью коробок-автоматов. Несмотря на общий высокий уровень качества, многие модели АКПП имеют некоторые характерные проблемы. Важно понимать, что срочно обратившись в автосервис АКПП Мерседес при первых же признаках некорректной работы, вы сможете значительно сократить стоимость ремонта. Очень важно обратиться в по-настоящему профессиональный сервис АКПП Mercedes, способный выполнить точную диагностику. Во многих случаях неисправности может быть не настолько серьезной. Например, владельцы автомобилей A и B классов достаточно часто обращаются с жалобой на то, что коробка становится в аварийное состояние, при котором возможна работа только на 1 и 2 передачах. Во многих автосервисах в подобных случаях предлагается дорогостоящий ремонт АКПП Mercedes, хотя для решения проблемы вполне достаточно заменить селектор, что обходится значительно дешевле. Безусловно, для продления срока службы и предотвращения неисправностей имеет большое значение правильное обслуживание АКПП Мерседес с учетом особенностей конкретной модели. Так в АКПП 722.4 замена трансмиссионного масла должна осуществляться сравнительно чаще, по сравнению с другими моделями коробок.
При любых проблемах с трансмиссией автомобилей Мерседес необходимо обращаться в автосервис, профессионально занимающийся обслуживанием этой элитной марки. В этом случае можно гарантировать, что ремонт заднего моста Mercedes, ремонт коробки передач или других элементов трансмиссии будет осуществляться в соответствии с технологическим регламентом и с использованием высококачественных запчасти. Кроме этого, технологии, применяемые в профессиональном автосервисе, во многих случаях позволяют сократить расходы и время ремонта. Например, достаточно часто промывка гидроблока Мерседес может служить отличной альтернативой замене этого узла. Для этого промывка должна выполняться квалифицированными специалистами. Значительную роль играет и точность диагностики трансмиссии. Так своевременно выявленная неисправность и выполненный ремонт раздаточной коробки Mercedes позволяет не только обеспечить работоспособность этого узла, но и продлить срок службы переднего моста.
Любые виды ремонта трансмиссии Мерседес в Москве, будь-то ремонт и замена приводов, ремонт АКПП, гидроблока и других элементов, предлагает компания СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Мы профессионально занимаемся обслуживанием большинства элитных марок японских и немецких автомобилей. В том числе мы выполняем и ремонт трансмиссии Mercedes любого уровня сложности со строгим соблюдением оригинальной технологии. Применение высококачественных комплектующих и запчастей позволяет гарантировать максимальную долговечность восстановленных узлов трансмиссии. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и регулярно проходят повышение квалификации, поэтому мы можем обеспечить любые виды обслуживания и ремонта трансмиссии. Мы выполняем ремонт АКПП и МКПП, ремонт раздаток, гидротрансформатора и другие виды ремонта.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1