КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 16 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 080 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 16 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 080 |
Замена коробки вариатор | 9 600 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 16 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 080 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 16 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 080 |
Замена коробки вариатор | 9 600 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 16 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 080 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 16 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 080 |
Замена коробки вариатор | 9 600 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
Ниссан — марка японского автомобиля, которая считается лучшей, причем вполне заслуженно. Объяснить это легко, ведь Nissan сочетает в себе высокое качество, характерное для авто класса Люкс, практичность, которая является отличительной особенностью всех моделей этой марки. Эти машины достойны звания самых надежных, безопасных и функциональных.
Трансмиссия — важнейший узел любого авто, Ниссан не является исключением, ведь именно от работы трансмиссии зависят ходовые качества автомобиля. Сегодня ремонт трансмиссии Ниссан является обязательным условием. Ведь как бы ни был хорош автомобиль, время от времени ему требуется сервисное обслуживание и ремонт.
Не секрет, что большинство японских автомобилей оборудуются автоматическими коробками передач. Поэтому ремонт МКПП Ниссан требуется редко. Механика ломается реже, так как механические коробки передач надежнее. Однако нельзя сказать, что автоматика японских автомобилей работает плохо, просто обслуживание АКПП Nissan требуется немного чаще.
Владельцы авто этой японской марки должны понимать всю степень ответственности, которая на них возлагается, так как ремонт АКПП Ниссан, стоимость которого в большинстве случаев невысокая, может затянуться надолго. Но это только в том случае если Вы выберете неправильный сервис. Обращение к специалистам сервисного центра «Техцентр ЮСТА» г. Москва избавит Вас от проблем, здесь автосервис АКПП Nissan — быстро и безболезненно.
Однако для того чтобы ремонт автоматической коробки передач Ниссан не стал слишком частым мероприятием, каждый владелец автомобиля обязан соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания автоматики на своем авто.
Эти очень простые правила. Все что от Вас требуется — бережно относиться к трансмиссии, не использовать без особой необходимости овердрайв на автоматической коробке передач Nissan. В любом случае за состоянием трансмиссии своего автомобиля нужно следить очень тщательно. При первых подозрениях на возникновение каких-либо неполадок, нужно посетить сервис АКПП Ниссан, недорого провести диагностику и ремонт можно в нашем сервисном центре.
Главным правилом долговечности АКПП является своевременная замена масла. Рекомендуется менять масло один раз на 20 тыс. км. Замена трансмиссионного масла Ниссан позволяет фиксировать его качественный состав на высоком уровне, а это имеет огромное значение для поддержания высокой работоспособности автомобиля. На масло в автоматической коробке передач возложено сразу несколько функций:
1. передача крутящего момента в гидротрансформаторе;2. отвод тепла от трущихся элементов гидротрансформатора, зубчатых зацеплений;3. обеспечение на должном уровне смазки всех элементов АКПП;4. отведение продуктов износа.
Поэтому если не менять масло вовремя, можно рассчитывать на неожиданный ремонт автомата Ниссан, который, поверьте, потребуется в самый неподходящий момент.
Часто неисправность гидротрансформатора является следствием некачественного трансмиссионного масла. Ремонт гидротрансформатора Ниссан может оказаться дорогостоящим удовольствием. Единственным верным вариантом решения возникшей проблемы в данной ситуации станет профессиональная промывка гидроблока Nissan, цена такого решения намного ниже и потребует меньше времени. Кроме того, владельцам автомобиля Nissan следует обратить особенное внимание на качество масла для АКПП, если быть точнее, масло должно быть оригинальным.
Высокие требования к качеству масла предъявляют и другие элементы трансмиссии. Во многом это связано с тем, что масло необходимо для стабильной работы элементов автоматики и электронных систем, которых в этом японском авто предостаточно.
Например, ремонт раздаточной коробки Ниссан дешево сделать — это довольно проблематично. А причина поломок кроется именно в масле низкого качества. Нужно понимать, что элементы трансмиссии имеют свой эксплуатационный ресурс. Данный параметр во многом зависит от стиля вождения и дорожных условий, который выпадают на «долю» автомобиля. Так, например, через каждые 150 тыс.км пробега требуется замена сцепления Nissan, в Москве данную процедуру провести несложно, достаточно посетить профессиональный автосервис.
Если Ваш стиль вождения отличается агрессивностью, то вы рискуете существенно ускорить износ накладок, есть вероятность прогнуть диск сцепления.
Многие автолюбители со стажем способны почувствовать любые неполадки в трансмиссии, когда те еще находятся на начальной стадии. Пренебрегать диагностикой и ремонтом не стоит, независимо от того, какой вид ремонта требуется, ремонт раздаток, заднего моста или сцепления, проводить ремонтные работы должны профессиональные мастера. Только так можно быть полностью уверенными в том, что технологии ремонта будут соблюдены, а расходные материалы и запчасти будут оригинальными. Так же качественно и срочно ремонт заднего моста Ниссан и других элементом трансмиссии нельзя выполнить без диагностики, для которой требуется специальное компьютерное оборудование.
Если требуется ремонт обслуживание АКПП, ремонт и замена приводов Ниссан, купить абонемент на сервисное обслуживание в автосервисе «Техцентр ЮСТА» г. Москва — самое разумное решение, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. У нас работает команда профессионалов, имеются оригинальные запчасти от производителя, оборудование для диагностики, поэтому любые виды ремонта трансмиссии в нашем сервисе обойдутся дешевле, но при этом качество не пострадает.
Ниссан — марка японского автомобиля, которая считается лучшей, причем вполне заслуженно. Объяснить это легко, ведь Nissan сочетает в себе высокое качество, характерное для авто класса Люкс, практичность, которая является отличительной особенностью всех моделей этой марки. Эти машины достойны звания самых надежных, безопасных и функциональных.
Трансмиссия — важнейший узел любого авто, Ниссан не является исключением, ведь именно от работы трансмиссии зависят ходовые качества автомобиля. Сегодня ремонт трансмиссии Ниссан является обязательным условием. Ведь как бы ни был хорош автомобиль, время от времени ему требуется сервисное обслуживание и ремонт.
Не секрет, что большинство японских автомобилей оборудуются автоматическими коробками передач. Поэтому ремонт МКПП Ниссан требуется редко. Механика ломается реже, так как механические коробки передач надежнее. Однако нельзя сказать, что автоматика японских автомобилей работает плохо, просто обслуживание АКПП Nissan требуется немного чаще.
Владельцы авто этой японской марки должны понимать всю степень ответственности, которая на них возлагается, так как ремонт АКПП Ниссан, стоимость которого в большинстве случаев невысокая, может затянуться надолго. Но это только в том случае если Вы выберете неправильный сервис. Обращение к специалистам сервисного центра «Техцентр ЮСТА» г. Москва избавит Вас от проблем, здесь автосервис АКПП Nissan — быстро и безболезненно.
Однако для того чтобы ремонт автоматической коробки передач Ниссан не стал слишком частым мероприятием, каждый владелец автомобиля обязан соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания автоматики на своем авто.
Эти очень простые правила. Все что от Вас требуется — бережно относиться к трансмиссии, не использовать без особой необходимости овердрайв на автоматической коробке передач Nissan. В любом случае за состоянием трансмиссии своего автомобиля нужно следить очень тщательно. При первых подозрениях на возникновение каких-либо неполадок, нужно посетить сервис АКПП Ниссан, недорого провести диагностику и ремонт можно в нашем сервисном центре.
Главным правилом долговечности АКПП является своевременная замена масла. Рекомендуется менять масло один раз на 20 тыс. км. Замена трансмиссионного масла Ниссан позволяет фиксировать его качественный состав на высоком уровне, а это имеет огромное значение для поддержания высокой работоспособности автомобиля. На масло в автоматической коробке передач возложено сразу несколько функций:
1. передача крутящего момента в гидротрансформаторе;2. отвод тепла от трущихся элементов гидротрансформатора, зубчатых зацеплений;3. обеспечение на должном уровне смазки всех элементов АКПП;4. отведение продуктов износа.
Поэтому если не менять масло вовремя, можно рассчитывать на неожиданный ремонт автомата Ниссан, который, поверьте, потребуется в самый неподходящий момент.
Часто неисправность гидротрансформатора является следствием некачественного трансмиссионного масла. Ремонт гидротрансформатора Ниссан может оказаться дорогостоящим удовольствием. Единственным верным вариантом решения возникшей проблемы в данной ситуации станет профессиональная промывка гидроблока Nissan, цена такого решения намного ниже и потребует меньше времени. Кроме того, владельцам автомобиля Nissan следует обратить особенное внимание на качество масла для АКПП, если быть точнее, масло должно быть оригинальным.
Высокие требования к качеству масла предъявляют и другие элементы трансмиссии. Во многом это связано с тем, что масло необходимо для стабильной работы элементов автоматики и электронных систем, которых в этом японском авто предостаточно.
Например, ремонт раздаточной коробки Ниссан дешево сделать — это довольно проблематично. А причина поломок кроется именно в масле низкого качества. Нужно понимать, что элементы трансмиссии имеют свой эксплуатационный ресурс. Данный параметр во многом зависит от стиля вождения и дорожных условий, который выпадают на «долю» автомобиля. Так, например, через каждые 150 тыс.км пробега требуется замена сцепления Nissan, в Москве данную процедуру провести несложно, достаточно посетить профессиональный автосервис.
Если Ваш стиль вождения отличается агрессивностью, то вы рискуете существенно ускорить износ накладок, есть вероятность прогнуть диск сцепления.
Многие автолюбители со стажем способны почувствовать любые неполадки в трансмиссии, когда те еще находятся на начальной стадии. Пренебрегать диагностикой и ремонтом не стоит, независимо от того, какой вид ремонта требуется, ремонт раздаток, заднего моста или сцепления, проводить ремонтные работы должны профессиональные мастера. Только так можно быть полностью уверенными в том, что технологии ремонта будут соблюдены, а расходные материалы и запчасти будут оригинальными. Так же качественно и срочно ремонт заднего моста Ниссан и других элементом трансмиссии нельзя выполнить без диагностики, для которой требуется специальное компьютерное оборудование.
Если требуется ремонт обслуживание АКПП, ремонт и замена приводов Ниссан, купить абонемент на сервисное обслуживание в автосервисе «Техцентр ЮСТА» г. Москва — самое разумное решение, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. У нас работает команда профессионалов, имеются оригинальные запчасти от производителя, оборудование для диагностики, поэтому любые виды ремонта трансмиссии в нашем сервисе обойдутся дешевле, но при этом качество не пострадает.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1