КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
Замена масла АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в АКПП | 1 600 |
Замена фильтра АКПП | 2 880 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
Замена масла АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена масла в АКПП | 1 600 |
Замена фильтра АКПП | 2 880 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
Специализированный автосервис Opel
СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel.
Сохранение заводской гарантии!
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Дешевле дилера до 55%!
Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.
Озвучиваем стоимость до начала работ
После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.
Кузовной ремонт Opel — пожизненная гарантия
Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски
Собственный склад запчастей
На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Opel . Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Слесарный ремонт Opel — гарантия 2 года
Автосервис Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.
Присутствие при ремонте
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.
Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Эвакуация автомобиля
Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва
Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!
Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.
Ремонт без сюрпризов!
Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.
Охраняемая стоянка!
Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Комфортная клиентская зона!
Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.
Диагностическая карта!
В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автомобилей!
Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Opel в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.
Гибкие условия оплаты!
Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.
Программа лояльности!
При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.
Первые автомобили компании Opel оснащались планетарными механическими трансмиссиями, впоследствии на автомобили немецкого производителя стали устанавливаться привычные нам механические коробки, и в конце прошлого века — автоматические. В последние десятилетия широкое распространение получили роботизированные коробки передач с электронным блоком управления. Сложность устройства современных автоматизированных трансмиссий практически исключает самостоятельное обслуживание АКПП Опель, не говоря о их ремонте.
В автосервисе СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве неоднократно сталкивались с устранением неисправностей в опелевских трансмиссиях после неквалифицированного вмешательства. Как правило, ремонт АКПП Opel после таких вмешательств довольно сложен и его стоимость значительно возрастает. Следует обратить внимание на то, что ремонт автоматической коробки передач Опель должен производиться на оборудовании сертифицированном производителем и отвечающего европейским стандартам. Немецкие инженеры, при проведении курсов повышения квалификации для мастеров автосервиса СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва, неоднократно обращали внимание на то, что во многих техцентрах ремонт трансмиссии Opel производится на несоответствующем оборудовании и с не соблюдением технологических процессов.
К коробкам передач вернемся чуть позже, а пока рассмотрим устройство и основные проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией в процессе эксплуатации. Опираясь на опыт механиков сервиса и отзывы клиентов попытаемся обобщить чем отличается ремонт автомата Опель от ремонта механики, и какие особенности в эксплуатации помогут избежать возникновения преждевременных проблем с трансмиссией автомобиля.
Кроме коробки переключения передач в состав трансмиссии входят: ШРУСы (на переднеприводных автомобилях), сцепление, дифференциал, главная передача и карданный вал. Последний используется на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Начнем с него. В этой детали из строя могут выходить крестовины, но как правило, они служат весь срок эксплуатации и практически не выходят из строя. Чаще можно встретить ремонт раздаток Opel в полноприводных автомобилях.
Раздатка в полноприводном автомобиле передает крутящий момент на все ведущие колеса автомобиля. Как правило, ремонт раздаточной коробки Опель связан с поломкой промежуточного вала и сателлитов. Последний выходит из строя в результате масляного голодания, которое может возникнуть при частых пробуксовках. Здесь же отметим с чем может быть связан ремонт заднего моста Opel, который имеется в моделях как с полным приводом, так и в заднеприводных. Чаще всего в заднем мосту выходит из строя редуктор по причине износа подшипников.
Сцепление автомобиля передает крутящий момент от коленвала двигателя на коробку передач. Это позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии, что позволяет плавно переключать передачи. В основном сцепление выходит из строя в результате износа фрикционных накладок, в результате чего сцепление начинает «пробуксовывать». Несвоевременная замена накладок может привести к деформации корзины сцепления и в этом случае замена сцепления Опель должна производиться вместе с корпусом корзины. Дешево, такая замена не обойдется, поэтому при появлении первых признаков неисправности работы сцепления следует срочно обратиться в автосервис.
Теперь после того, как были рассмотрены основные узлы трансмиссии, вернемся к коробкам передач. Начнем с механики. Ремонт МКПП Opel встречается крайне редко, настолько надежны эти немецкие агрегаты. А вот в «автоматах», в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, проблем хватает. Особенно это относится к первым автоматическим коробкам и неисправностям связанных с несоблюдением правил эксплуатации.
Автосервис АКПП Опель позволяет недорого выявить неисправность на ранней стадии и своевременно ее устранить. Кроме того, при прохождении сервиса производится ряд мероприятий, позволяющих предотвратить выход из строя деталей автоматической коробки. В первую очередь отметим такую операцию, как замена трансмиссионного масла Opel, качество которого напрямую оказывает влияние на износ трущихся поверхностей в коробке.
Одним из наиболее важных узлов автоматической коробки является гидротрансформатор, его основная задача — передать крутящий момент от двигателя к ведущему валу коробки. Проще говоря он работает как автоматическое сцепление. Чаще всего ремонт гидротрансформатора Опель вызван неправильной буксировкой автомобиля. Не будем вдаваться в подробности, но отметим основной момент, масляный насос трансмиссии работает только при включенном двигателе и если двигатель не работает, то не происходит смазка валов коробки передач и крыльчатки насоса гидротрансформатора. В результате из строя может выйти вся автоматическая трансмиссия, а также может понадобиться ремонт и замена приводов Опель, цена такого ремонта может оказаться довольно значительной.
Отдельно стоит остановиться на электрогидравлическом блоке управления. Сервис АКПП Опель позволил выявить, что это наиболее часто ломающаяся деталь, которая обычно выходит из строя через 100 тыс. км. Ярким проявлением выхода из строя гидроблока является появление толчков, рывков при переключении передач, особенно при резком ускорении. Профилактикой преждевременного выхода из строя данного узла является периодическая промывка гидроблока Opel, при которой проводится диагностика его работоспособности. Стоит отметить, что купить гидроблок довольно дорогое удовольствие.
В заключение отметим такую функцию, как овердрайф на автоматической коробке передач Опель, который позволяет экономить топливо и сберечь мотор. Правда, здесь стоит обратить внимание на то, что лучше всего эту функцию включать на незагруженной загородной трассе. Иначе можно получить обратный эффект, т.к. овердрайф частыми переключениями будет создавать излишнюю нагрузку на коробку передач.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1