КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 16 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 080 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 16 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 080 |
Замена коробки вариатор | 9 600 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 16 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 080 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 16 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 080 |
Замена коробки вариатор | 9 600 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
КПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт КПП | 11 200 |
Замена КПП | 9 600 |
МКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Замена МКПП | 9 600 |
Ремонт коробки МКПП | 11 200 |
Замена сцепления МКПП | 9 600 |
Замена тросов МКПП | 3 200 |
Диагностика МКПП | 800 |
DSG 7
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт и замена коробки DSG 7 | 16 000 |
Замена масла в коробке DSG 7 | 2 080 |
Вариатор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт коробки вариатор | 16 000 |
Замена масла в коробке вариатор | 2 080 |
Замена коробки вариатор | 9 600 |
АКПП
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт АКПП | 8 000 |
Замена АКПП | 9 600 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 3 200 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | 9 600 |
Диагностика АКПП | 1 600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 600 |
Капитальный ремонт АКПП | 16 000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3 200 |
Ремонт эбу АКПП | 11 200 |
Приводы
|
Cтоимость (руб)
|
Замена приводов автомобиля | 4 320 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 200 |
Замена шруса | 2 560 |
Замена пыльника шруса | 6 720 |
Замена внутреннего шруса | 6 720 |
Замена наружного шруса | 5 120 |
Сцепление
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сцепления | 9 600 |
Ремонт сцепления | 3 200 |
Замена диска сцепления | 9 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 2 400 |
Замена жидкости сцепления | 1 920 |
Замена педали сцепления | 2 080 |
Замена тросика сцепления | 2 400 |
Замена маховика сцепления | 9 600 |
Замена комплекта сцепления | 9 600 |
Редуктор
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт редукторов моста | 8 000 |
Замена редуктора моста | 4 800 |
Ремонт заднего редуктора моста | 8 000 |
Замена заднего редуктора моста | 4 800 |
Ремонт переднего редуктора моста | 8 000 |
Замена переднего редуктора моста | 4 800 |
Замена масла в редукторе | 800 |
Диагностика заднего моста | 800 |
Раздатка
|
Cтоимость (руб)
|
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 11 200 |
Замена раздатки | 6 400 |
Замена цепи раздатки | 4 000 |
Замена подшипников раздатки | 4 000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 |
Диагностика раздатки | 800 |
Сальники
|
Cтоимость (руб)
|
Замена сальника хвостовика редуктора | 2 880 |
Замена сальников заднего редуктора | 2 880 |
Замена сальников раздатки | 2 880 |
Замена сальника мкпп | 2 880 |
Замена сальника привода | 2 400 |
Замена сальника редуктора | 2 880 |
Замена сальника переднего редуктора | 2 880 |
|
Коробка передач — важнейший агрегат автомобиля, который, по сути, превращает вырабатываемую мощность двигателя в движущую силу. На современных машинах от Тойота устанавливают механические и автоматические трансмиссии. О преимуществах той или иной коробки постоянно идут дискуссии.На последних моделях машин с автоматом практически всегда устанавливается овердрайв на автоматической коробке передач Toyota. Данный узел включается в работу на больших скоростях и способствует существенному снижению расхода топлива, двигатель начинает работать на более низких оборотах, что уменьшает износ кривошипно-шатунного механизма.Ремонт АКПП Toyota встречается значительно чаще, чем в механике. Это больше связано с технически сложным исполнением самой коробки передач, а также критичностью ее к режимам эксплуатации, применяемым расходным материалам и используемым при восстановлении деталям. Практически все автоматы любого производства крайне критично относятся к спортивному стилю вождения и длительным пробуксовкам. В этом случае они начинают перегреваться, давление масла увеличивается, в результате могут быть выдавлены герметизирующие элементы, что приведет к утечке масла. И тогда ремонт автоматический коробки передач Toyota обеспечен, который дешево в Москве стоить не будет. При эксплуатации машины в спортивном режиме замена масла требуется при 30-40 тыс.км., при нормальной езде — каждые 60-70 тыс.км. Смазку менять требуется совместно с фильтром, при этом использовать необходимо только регламентированные производителем расходные материалы. Применение дешевого, низкокачественного смазывающего вещества приводит к излишнему износу деталей агрегата и неправильной его работе, что часто вызывает скорый ремонт гидротрансформатора Toyota, недорого который стоить не будет.При возникновении неполадок в автоматической коробке передач следует срочно обратиться в специализированный центр. Однако грамотно производящих ремонтные работы мастерских сегодня очень мало. Специализированный автосервис АКПП Toyota должен обладать всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием. К таким тех.центрам относится СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Наша компания одна из немногих, которая осуществляет грамотное восстановление трансмиссии любого типа и года производства. В наш автомобильный сервис АКПП Toyota на работу были приглашены лучшие в данном сегменте специалисты, имеющие большой практический опыт работы.Частой причиной поломки автоматической КП является неправильное переключение селектора передач. Любое переключение должно осуществляться при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоз. Если подобные манипуляции совершить в движении, то произойдет физическое разрушение некоторых узлов и деталей.Дефект в автомате может произойти во время езды или же при начале движения. Неправильное обслуживание АКПП Toyota во многом может способствовать возникновению подобных ситуаций. Самое главное при обнаружении поломки тут же обратитесь в ближайший специализированный тех.центр. Если машина не может двигаться самостоятельно, то крайне желательно вызвать эвакуатор. Буксировать авто с поломанным автоматом не желательна, в результате могут быть вызваны дополнительные дефекты. Любой ремонт АКПП Toyota необходимо производить только оригинальными запчастями. Был случай, к нам в СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва обратился автовладелец для осуществления регламентированной замены внутренней детали трансмиссии. Специалисты сервиса, как и следует, сняли коробку, провели диагностику, разобрали и приступили к ремонту. Владелец машины решил купить китайские запчасти ради экономии, несмотря на многочисленные негативные отзывы наших мастеров в их адрес. Через месяц авто потребовался уже серьезный ремонт и промывка гидроблока Toyota. Стоимость работ была значительно выше, чем цена на новые оригинальные детали, которые требовались при первом обращении. Как говорится: «Скупой платит дважды!».В некоторых случаях при серьезных дефектах проводить ремонт автомата экономически не целесообразно. Тогда мы чаще всего рекомендуем приобрести новый агрегат. Если авто уже давно снят с производства и купить новую трансмиссию не представляется возможным, то единственный выход — коробка передач б/у. Перед покупкой желательно произвести диагностику, иначе могут понадобиться новые затраты на очередной ремонт трансмиссии Toyota.Механическая коробка передач менее прихотлива в обслуживании. Она идеально подходит для езды по бездорожью или на длительные расстояния по гористой местности, однако она проигрывает автомату в городских условиях эксплуатации, в частности при попадании в пробку.Ремонт МКПП Toyota требуется очень редко и вызван в основном неправильной эксплуатацией автомобиля. Очень часто механика выходит из строя в результате перегрева при длительном буксовании, особенно если автомобиль имеет полный привод. Кстати, ремонт раздаточной коробки передач Toyota также может быть вызван длительными пробуксовками. Восстановительные работы раздатки в СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва проводятся только квалифицированными и опытными специалистами, которые регулярно посещают курсы по повышению квалификации и всегда в курсе относительно новинок автоконцерна и их технических особенностей. Следует помнить, что ремонт раздаток Toyota — достаточно дорогостоящая процедура. Дело в том, что производство самого агрегата стоит дорого.Самое уязвимое место в механической коробке передач — сцепление, которое обеспечивает плавное переключение передач во время движения автомобиля. Замена сцепления Toyota должна производиться каждые 70-120 тыс.км. в зависимости от модели авто. К нам периодически обращаются автовладельцы со «спаленным» сцеплением при длительных пробуксовках. В виду этого мы настоятельно рекомендуем при застревании авто не жать по газам до «полного», а дождаться помощи или же нагружать автомобиль дозировано. По этой же причине может потребоваться ремонт и замена приводов Toyota. Также губительное влияние на привода, коробку передач, раздатку оказывает излишний перегруз автомобиля. Некоторые владельцы машин, занимающиеся торговлей, осуществляют перевозку грузов, масса которох значительно превышает установленные производителем нормы. Замена торсионного масла Toyota в механике рекомендована после 70-100 тыс.км. пробега.Бывают случаи, когда к нам обращаются с просьбами починить трансмиссию, которая якобы издают гул и различные шумы. Однако уже после предварительной диагностики выясняется, что требуется ремонт заднего моста Toyota. Зачастую в машинах Тойота сложно определить откуда издается гул. Грамотно сделанная шумоизоляция в данном случае играет злую шутку с автовладельцами, загоняя их порой в тупик.
Коробка передач — важнейший агрегат автомобиля, который, по сути, превращает вырабатываемую мощность двигателя в движущую силу. На современных машинах от Тойота устанавливают механические и автоматические трансмиссии. О преимуществах той или иной коробки постоянно идут дискуссии.На последних моделях машин с автоматом практически всегда устанавливается овердрайв на автоматической коробке передач Toyota. Данный узел включается в работу на больших скоростях и способствует существенному снижению расхода топлива, двигатель начинает работать на более низких оборотах, что уменьшает износ кривошипно-шатунного механизма.Ремонт АКПП Toyota встречается значительно чаще, чем в механике. Это больше связано с технически сложным исполнением самой коробки передач, а также критичностью ее к режимам эксплуатации, применяемым расходным материалам и используемым при восстановлении деталям. Практически все автоматы любого производства крайне критично относятся к спортивному стилю вождения и длительным пробуксовкам. В этом случае они начинают перегреваться, давление масла увеличивается, в результате могут быть выдавлены герметизирующие элементы, что приведет к утечке масла. И тогда ремонт автоматический коробки передач Toyota обеспечен, который дешево в Москве стоить не будет. При эксплуатации машины в спортивном режиме замена масла требуется при 30-40 тыс.км., при нормальной езде — каждые 60-70 тыс.км. Смазку менять требуется совместно с фильтром, при этом использовать необходимо только регламентированные производителем расходные материалы. Применение дешевого, низкокачественного смазывающего вещества приводит к излишнему износу деталей агрегата и неправильной его работе, что часто вызывает скорый ремонт гидротрансформатора Toyota, недорого который стоить не будет.При возникновении неполадок в автоматической коробке передач следует срочно обратиться в специализированный центр. Однако грамотно производящих ремонтные работы мастерских сегодня очень мало. Специализированный автосервис АКПП Toyota должен обладать всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием. К таким тех.центрам относится СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Наша компания одна из немногих, которая осуществляет грамотное восстановление трансмиссии любого типа и года производства. В наш автомобильный сервис АКПП Toyota на работу были приглашены лучшие в данном сегменте специалисты, имеющие большой практический опыт работы.Частой причиной поломки автоматической КП является неправильное переключение селектора передач. Любое переключение должно осуществляться при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоз. Если подобные манипуляции совершить в движении, то произойдет физическое разрушение некоторых узлов и деталей.Дефект в автомате может произойти во время езды или же при начале движения. Неправильное обслуживание АКПП Toyota во многом может способствовать возникновению подобных ситуаций. Самое главное при обнаружении поломки тут же обратитесь в ближайший специализированный тех.центр. Если машина не может двигаться самостоятельно, то крайне желательно вызвать эвакуатор. Буксировать авто с поломанным автоматом не желательна, в результате могут быть вызваны дополнительные дефекты. Любой ремонт АКПП Toyota необходимо производить только оригинальными запчастями. Был случай, к нам в СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва обратился автовладелец для осуществления регламентированной замены внутренней детали трансмиссии. Специалисты сервиса, как и следует, сняли коробку, провели диагностику, разобрали и приступили к ремонту. Владелец машины решил купить китайские запчасти ради экономии, несмотря на многочисленные негативные отзывы наших мастеров в их адрес. Через месяц авто потребовался уже серьезный ремонт и промывка гидроблока Toyota. Стоимость работ была значительно выше, чем цена на новые оригинальные детали, которые требовались при первом обращении. Как говорится: «Скупой платит дважды!».В некоторых случаях при серьезных дефектах проводить ремонт автомата экономически не целесообразно. Тогда мы чаще всего рекомендуем приобрести новый агрегат. Если авто уже давно снят с производства и купить новую трансмиссию не представляется возможным, то единственный выход — коробка передач б/у. Перед покупкой желательно произвести диагностику, иначе могут понадобиться новые затраты на очередной ремонт трансмиссии Toyota.Механическая коробка передач менее прихотлива в обслуживании. Она идеально подходит для езды по бездорожью или на длительные расстояния по гористой местности, однако она проигрывает автомату в городских условиях эксплуатации, в частности при попадании в пробку.Ремонт МКПП Toyota требуется очень редко и вызван в основном неправильной эксплуатацией автомобиля. Очень часто механика выходит из строя в результате перегрева при длительном буксовании, особенно если автомобиль имеет полный привод. Кстати, ремонт раздаточной коробки передач Toyota также может быть вызван длительными пробуксовками. Восстановительные работы раздатки в СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва проводятся только квалифицированными и опытными специалистами, которые регулярно посещают курсы по повышению квалификации и всегда в курсе относительно новинок автоконцерна и их технических особенностей. Следует помнить, что ремонт раздаток Toyota — достаточно дорогостоящая процедура. Дело в том, что производство самого агрегата стоит дорого.Самое уязвимое место в механической коробке передач — сцепление, которое обеспечивает плавное переключение передач во время движения автомобиля. Замена сцепления Toyota должна производиться каждые 70-120 тыс.км. в зависимости от модели авто. К нам периодически обращаются автовладельцы со «спаленным» сцеплением при длительных пробуксовках. В виду этого мы настоятельно рекомендуем при застревании авто не жать по газам до «полного», а дождаться помощи или же нагружать автомобиль дозировано. По этой же причине может потребоваться ремонт и замена приводов Toyota. Также губительное влияние на привода, коробку передач, раздатку оказывает излишний перегруз автомобиля. Некоторые владельцы машин, занимающиеся торговлей, осуществляют перевозку грузов, масса которох значительно превышает установленные производителем нормы. Замена торсионного масла Toyota в механике рекомендована после 70-100 тыс.км. пробега.Бывают случаи, когда к нам обращаются с просьбами починить трансмиссию, которая якобы издают гул и различные шумы. Однако уже после предварительной диагностики выясняется, что требуется ремонт заднего моста Toyota. Зачастую в машинах Тойота сложно определить откуда издается гул. Грамотно сделанная шумоизоляция в данном случае играет злую шутку с автовладельцами, загоняя их порой в тупик.
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1