В современном мире автомобильный кондиционер давно не является элементом роскоши. Однако на это звание легко может претендовать двойной кондиционер, который часто встречается в микроавтобусах, внедорожниках и автомобилях представительного класса. Главное отличие двойного кондиционера от обычного заключается в том, что присутствует задний контур. Хотя для нашей климатической зоны это не сосем актуально. Обычного переднего кондиционера вполне достаточно для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт в автотранспортном средстве. Задний кондиционер лучше использовать в случаях, когда постоянные поездки на юг с семьей не являются элементом роскоши, и автомобиль размером с Ford Excursion или Shevrolet Tahoe. Так как неисправности связанные с задним кондиционером стали притчей во языцех, никак нельзя не обратить внимания на такой уязвимый участок системы кондиционирования в автомобиле. В случае его поломки незаменимым станет профессиональный ремонт автокондиционеров:
Для начала, хотелось бы привести в пример одну историю о человеке, который ещё два года назад купил в автосалоне новенький автомобиль Nissan Patrol. Машина с отличными характеристиками — полноприводная, кожаный салон, двойной кондиционер. Первый год прошел абсолютно безупречно — водитель наслаждался передним и задним кондиционером, а также охлаждал водичку для питья в маленьком холодильнике, находящимся между сиденьями. Следует отметить, что он большой фанат охоты и рыбалки, поэтому часто ездит на нижнюю Волгу. И конечно, он наслаждался комфортом нового автомобиля, отдыхал и совершенно ни о чем не думал. И вот прошел всего год и обратился он в автосервис, диагностика автокондиционеров в котором является одним из основных направлений деятельности, с полнейшим недоумением —
понадобилась проверка холодильного агрегата.
Оказалось, что фреоновые магистрали заднего кондиционера и холодильника прогнили в двух местах. Узнав о данной проблеме, автовладелец был по-настоящему шокирован. Он задавал много вопросов: вот ответы на один из них:
Вопрос: <В японском джипе еще в прошлом году кондиционер идеально работал, а сейчас идет теплый воздух>. У японского джипа имеется кондиционер для задних пассажиров, магистрали которого проложены по раме или днищу, а крепятся они стальными хомутами. Во время зимы там забивается дорожная грязь и снег, который начинает таять. Хомут выполнен из стали, как и днище и рама, а сами магистрали алюминиевые. В нашем климатическом поясе бывает за одну зиму несколько оттепелей, а глушитель ко всему этому греет эту батарейку, как и коробка передач, мосты и многое другое, и в это время трубки успешно трудятся, вырабатывая электроэнергию. В результате всего этого к лету кондиционер становится неисправным.
Следующей характерной особенностью внедорожников с установленным задним кондиционером является то, что задний испаритель расположен под таким углом, что грязь с заднего колеса попадает прямо на него, и после этого требуется минимум полчаса, чтобы всю её отковырять, а после владелец увидит безнадежное состояние испарителя. В итоге получается все то же самое, что и в первом случае — все сгнивает, и, в общем-то, восстанавливать уже нечего. В общем, обслуживание автокондиционеров заднего вида дело очень хлопотное.
Из-за того, что в южных странах, для которых собственно и делаются автомобили с двойным кондиционером, нет соли на дорогах, которой растапливают снег, южане и вовсе не знают бед, связанных с задним холодильником. У нас такой климат, что мы не испытываем такой жары, да и все машины, экспортируемые в Европу идут без двойного кондиционера, поэтому их владельцы и не знают проблем с подобным ремонтом. Исходя из опыта многих автовладельцев, лучше всего просто удалить из системы неисправный задний кондиционер, и таким образом избавиться от ненужных проблем, которые он так часто создает. К тому же это оптимальное решение и для экономии средств на постоянные ремонты. Конечно, восстановление заднего кондиционера возможно, но это накладная процедура, где может понадобиться профессиональная заправка автокондиционеров в Москве.
Но, если вы все-таки решились восстанавливать задний кондиционер, мы готовы вам помочь. Латание алюминиевых труб абсолютно бесполезное дело, поскольку эти места расположены на самых уязвимых участках. В любом случае к следующей весне все сгниет. Лучшим решением данной проблемы будет замена алюминиевых магистралей на кондиционерные шланги высокого давления. В таком случае уже будет не страшна коррозия, а магистрали протянутся от <носа> до <кормы>.
Для того, чтобы проложить резиновые магистрали приходится разбивать часть заднего салона, чтобы добраться до испарителя. Поскольку патрубки испарителя выполнены из алюминия, и при этом немного выглядывают наружу, они также могут поддаться коррозии. Поэтому придется убирать опасное место, иначе вся работа будет насмарку. Поэтому, для того, чтобы обезопасить фитинги, к которым будут присоединятся шланги, они переносятся внутрь салона. Так обеспечится
100 процентная защита.
Как правило, полное восстановление заднего кондиционера занимает целый рабочий день, поэтому и обходится примерно в 600-700 у.е. <под ключ>. Максимальная ценовая планка достигается в том случае, если необходимо восстанавливать и холодильник. Ремонт и заправка автокондиционеров — наш профиль!
МЫ В INSTAGRAM
Новости
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1